Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?

Седан третьего поколения должен появиться уже в этом году! Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?
Полная версия

Логан первого поколения «порвал» российский рынок. Седанчик подкупал просторным салоном и надежностью, а стоил почти как российские машины. Достойных конкурентов‑иномарок за те же деньги просто не было.

Но вскоре они появились. И Logan второго поколения, оставшийся всё таким же вместительным, но простым, уже не мог выдерживать конкуренцию – по российским продажам он скатился во второй десяток.


В середине 2022 года ждем Logan ­третьего поколения – на платформе CMF-B. 

Нынешний Logan мы знаем от и до: испытывали по-всякому, держали в редакционном парке… Поэтому знаем все проблемные места.



Какой с виду?

Внешность будет оригинальная – не как у румынской версии Dacia Logan, а ближе к турецкому варианту, продающемуся под именем Renault Taliant. У него размашистая головная оптика и отсутствуют Х‑образные выштамповки на боковинах.

База турецкого седана составляет 2649 мм (прибавка на 14 мм), длина кузова – 4396 мм (+ 38 мм), ширина – 1848 мм (+ 115 мм!). А вот высота сократилась: 1501 мм вместо 1523.


Какие моторы?


Моторы поначалу будут только свои, но не европейские трехцилиндровые «литрушки» – у нас такие не в чести. 

Атмосферный 16‑клапанный мотор 1.6 (113 л.с.) сохранят для нашего рынка. Он будет предлагаться как с механикой, так и с вариатором. А вместо устаревших французских моторов мощностью 82 и 102 л.с. появятся вазовские на 90 и 106 «лошадей». 

Европейские Логаны перешли на 6-ступенчатую механику. Было бы неплохо ее перенять – все основные конкуренты уже давно с шестиступками. 

Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?

Самые серьезные проблемы


В небольшие наружные зеркала мало что видно – нужны «лопухи» покрупнее. 

К проблемам обзорности также можно отнести небольшую зону очистки дворников и знаменитую «слезу»: с подтеками боролись в ходе модернизаций, но так до конца и не победили их.




***

Эксперт «За рулем» — старейшего и самого популярного автомобильного издания России — напомнил о недостатках Логана, чтобы специалистам Renault было легче провести «работу над ошибками». А значит —  решить вопросы в пользу покупателей.

  • Тест-сравнение и видео самых доступных седанов-иномарок вы найдете по этой ссылке.
  • Как сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей разных моделей, рассказано и показано тут.
  • Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.
  • Новинка российского рынка из Турции —  багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Renault и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
19.04.2022
Поделиться: