Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?
Логан первого поколения «порвал» российский рынок. Седанчик подкупал просторным салоном и надежностью, а стоил почти как российские машины. Достойных конкурентов‑иномарок за те же деньги просто не было.
Но вскоре они появились. И Logan второго поколения, оставшийся всё таким же вместительным, но простым, уже не мог выдерживать конкуренцию – по российским продажам он скатился во второй десяток.
В середине 2022 года ждем Logan третьего поколения – на платформе CMF-B.
Нынешний Logan мы знаем от и до: испытывали по-всякому, держали в редакционном парке… Поэтому знаем все проблемные места.
Какой с виду?
Внешность будет оригинальная – не как у румынской версии Dacia Logan, а ближе к турецкому варианту, продающемуся под именем Renault Taliant. У него размашистая головная оптика и отсутствуют Х‑образные выштамповки на боковинах.
База турецкого седана составляет 2649 мм (прибавка на 14 мм), длина кузова – 4396 мм (+ 38 мм), ширина – 1848 мм (+ 115 мм!). А вот высота сократилась: 1501 мм вместо 1523.
Какие моторы?
Моторы поначалу будут только свои, но не европейские трехцилиндровые «литрушки» – у нас такие не в чести.
Атмосферный 16‑клапанный мотор 1.6 (113 л.с.) сохранят для нашего рынка. Он будет предлагаться как с механикой, так и с вариатором. А вместо устаревших французских моторов мощностью 82 и 102 л.с. появятся вазовские на 90 и 106 «лошадей».
Европейские Логаны перешли на 6-ступенчатую механику. Было бы неплохо ее перенять – все основные конкуренты уже давно с шестиступками.
Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?
Самые серьезные проблемы
В небольшие наружные зеркала мало что видно – нужны «лопухи» покрупнее.
К проблемам обзорности также можно отнести небольшую зону очистки дворников и знаменитую «слезу»: с подтеками боролись в ходе модернизаций, но так до конца и не победили их.
***
Эксперт «За рулем» — старейшего и самого популярного автомобильного издания России — напомнил о недостатках Логана, чтобы специалистам Renault было легче провести «работу над ошибками». А значит — решить вопросы в пользу покупателей.
- Тест-сравнение и видео самых доступных седанов-иномарок вы найдете по этой ссылке.
- Как сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей разных моделей, рассказано и показано тут.
- Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.
- Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Renault и «За рулем»