Я – Yaris!
Завоевавшая всемирное признание Toyota Corolla – лидер продаж в модельном ряду известной японской фирмы. Ее в салоне так просто не купишь: менеджер, принимая заказ, предупреждает о том, что придется долго ждать – слишком много заказов. Если это вас не устраивает, обратите внимание на королловского «младшего брата» – Yaris. Он есть в наличии в салоне компании «ВиаКар».
Чем Yaris хуже Corolla? Да ничем! Разве что габаритами скромнее. Но в этом есть свой плюс: в ближайшие годы нас, калининградцев, ждет изобилие разномастных машин и дефицит парковочных площадей.
Постепенно мы придем к тому, что парковаться придется бампер к бамперу, впритирку к бровке, как в Скандинавии, и компактные автомобили окажутся в такой ситуации наиболее удобными.
Мощность надежного 16-клапанного мотора объемом 1,3 л – 87 л.с. Скупо? Ничуть! Более мощный малышу Yaris со снаряженной массой чуть более тонны ни к чему. С этим двигателем для Yaris фирма Toyota попала в десятку.
Коробку передач покупатель Yaris может выбрать. Предлагаются 5-ступенчатые МКП или роботизированная «механика» с автоматическим сцеплением (MultiMode).
Стоит ли упоминать о том, что к Yaris тяготеют в основном дамы и они выбирают, как правило, MultiMode?
Toyota Yaris динамичнее, чем большинство конкурентов. На разгон до 100 км/ч ему требуется 13,1 с при роботизированной «механике» и 11,5 с при обычной МКП.
Расход топлива в городском режиме – скромные 5,8 л на сотню. Пожалуй, многие согласятся с тем, что купить новый Yaris выгоднее, чем подержанную машину другой зарубежной марки.
В Yaris достаточно просторно. Это вполне понятно, ведь моторный отсек и багажное отделение обошлись без больших жертв со стороны салона. Здесь все компактно, эргономика замечательная, водителю (и пассажирам!) обеспечен достойный уровень комфорта.
Хочу добавить, что Yaris – это еще и автомобиль с душой, интересный, общительный и привлекательный. Он ждет своего покупателя.