Резвый тяжеловес

Резвый тяжеловес

В день моего визита автосалон отправил в большое плавание двух «китайцев». Пока менеджеры консультировали очередного покупателя, я успел переговорить с директором Игорем Авдеевым.

– ООО «Вираж» стало официальным дилером Great Wall, и сегодня уже очевидно: волгоградцы полюбили машины нашего юго-восточного соседа прежде всего за удачное соотношение относительно невысокой цены и неплохого качества, которое с каждым годом растет. Реализуем мы в основном легковые машины нескольких моделей – Deer, Safe, Sailor, Hover...

– А кто в особом почете?

– В своих предпочтениях мы становимся похожими на жителей Тайваня, где 70% автовладельцев предпочитают пикапы. Ценят пикапы и в других восточных странах, и в США. У нас особой популярностью пользуется Hover. Подкупают современный дизайн и цена – в два раза дешевле других джипов.

– С техническим обслуживанием не возникнет проблем?

– Давно отлажена работа сервисного центра на Спартановке. Скоро открываем новый центр (сейчас там устанавливают оригинальное оборудование).

Мы не только проводим гарантийное обслуживание, но и ремонтируем машины, у которых давно закончилась гарантия, даже «старичков». Летом к нам заглядывают туристы и рыбаки из других регионов.

Подходим к громадному серебристому пикапу Great Wall Deer G3. Мой второй собеседник, руководитель отдела продаж Вадим Суслов признается:

– Мне, как заядлому рыбаку и охотнику с многолетним стажем, нравятся такие машины. Как только они появились в нашем «Вираже», я купил G3. На спидометре уже под 20 тыс. км, а машина ни разу даже не чихнула. Ее 105-сильный мотор объемом 2,3 л произведен по лицензии Tоyota. Отличие G3 от «натурального японца» лишь в том, что китайские конструкторы превратили двигатель в дефорсированный, под употребление более дешевого бензина с октановым числом 92. Правда, мощность чуть упала, но динамика разгона вполне приличная. В кузов размером 145 х 145 мм можно загрузить 850 кг. Груженый «китаец» мчится лучше, чем пустой, – уверенно, как танк.

– Как себя ведет на бездорожье?

– Включаю передний привод и спокойно выползаю из приволжской хляби. А 260-миллиметровый клиренс позволяет штурмовать балки и даже вспаханные поля. Сняв легкую пластиковую крышу грузового отсека и откинув задний борт, можно увеличить кузов до 2 метров – и грузи хоть кровать, хоть холодильник. К тому же машина оснащена полным электропакетом и даже парктроником, не лишним для длинномера. Эта версия укомплектована электроприводом и подогревом зеркал, кондиционером.

– ТО дорого обходится?

– Первое ТО проводится через 1–2 тыс. км и стоит чуть более 3 тыс. руб. Последующие ТО – через каждые 8 тыс., и хочу заметить: цены не кусаются. Мне лишь остается добавить, что в смешанном цикле машина потребляет 14 л, а на трассе – 11 л бензина.

Цена Great Wall Deer G3 – 454 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в