Skoda в ассортименте

Skoda в ассортименте

Самую доступную Skoda Fabia New с 3-цилиндровым мотором 1.2 (69 л.с.) в комплектации Classic сегодня продают за $12 990. Предложение в этом классе не из дешевых, к тому же в арсенале лишь электрогидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиоподготовка. Всего комплектаций четыре, но строго они не фиксированы: выбрав нужные опции, машину можно «построить» под себя. Необходимый минимум: ABS, ESP, центральный замок, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола и кондиционер увеличат стоимость на $3574, окраска металликом – еще плюс $444. Итого: $17 008.

Fabia с двигателем 1.6 (105 л.с.) в комплектации Ambiente, дополнительно оснащенная подушкой безопасности пассажира, с подогревом передних сидений и раздельной спинкой задних стоит $19 118. Такова плата за современный броский дизайн и салон, оформленный на европейский вкус.

В линейке двигателей есть и 1,4- литровый агрегат (86 л.с.). А 1,6-литровый мотор можно агрегатировать с автоматической трансмиссией ($2000).

Особняком в семействе стоит Roomster. При внешнем сходстве с Fabia Roomster гораздо крупнее: длина – 421 мм, колесная база – 261 мм. Вариант 1.2 Base с механической коробкой передач, ABS, электрогидроусилителем руля и двумя подушками безопасности стоит $15 490. Кроме базовой есть еще четыре комплектации: Style, Sport, Comfort и Scout. Последнюю отличают внедорожный пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Roomster с 1,9-литровым дизелем и МКП стоит $23 590.

Искусство малых форм

Сделать симпатичный седан на базе хэтчбека малого класса непросто. Инженерам Skoda это удалось. Cедан Fabia предыдущего поколения по сей день смотрится свежо и поджаро, правда, и стоит дороже нового хэтчбека – от $13 590. Причем в схожих комплектациях при дооснащении машин одинаковым оборудованием разница в цене растет.

В моторной линейке седана вы не найдете 1,6-литровый агрегат, а 1,2- и 1,4-литровые уступают в мощности своим модернизированным собратьям. Благо, есть 1,4-литровый дизель (69 л.с.).

Оформление интерьера проще, но по эргономике старая машина не уступает новой. Людям среднего роста и чуть выше за рулем будет удобно, с комфортом разместятся и двое пассажиров на втором ряду. Естественно, седан значительно опережает хэтчбек по емкости багажника – 438 литров против 280.

Ну а покупателям, нацеливающимся на перевозку крупногабаритных грузов, лучше остановить выбор на универсале Fabia

Combi. В соответствующих комплектациях он дороже седана на $400–600.

Подпишитесь на «За рулем» в