Оптимальный Макс
Модель выпускается с конца марта на заводе Ford в Саарлуисе (Великобритания). Помимо обновленной внешности «макс» теперь может похвастаться существенно переработанным дизайном салона и широким списком дополнительных удобств, в числе которых атермальное остекление салона, панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного освещения и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Задние фонари на светодиодах.
Изменилась конструкция дверей. Новый Z-образный ручник, как на Volvo, освободил дополнительное пространство для удлинившейся центральной консоли. Красная подсветка переключателей и циферблатов стала фирменной чертой всех новых Ford.
Изменилась конструкция дверей. На пять миллиметров увеличена колея.
В помощь водителю антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и функцией помощи при экстренном торможении (EBA), электронная система курсовой устойчивости (ESP).
Основа пассивной безопасности обновленного C-MAX – интеллектуальная система защиты (IPS) и исключительно жесткий кузов. Помимо передних и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира есть боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, преднатяжители ремней безопасности с ограничением нагрузки в экстренной ситуации. По результатам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил самую высокую среди одноклассников оценку за безопасность детей.
В линейке двигателей три бензиновых объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) и один турбодизель Duratorq TDCi мощностью 107 кВт (136 л.с.), агрегатированные с АКП или «механикой». Цена самого доступного C-MAX с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП в комплектации Ambiente (ABS, EBD, EBA, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электропривод стекол и зеркал заднего вида, центральный замок, иммобилайзер) – 520 тысяч рублей.