Инь и Ян

Инь и Ян

Вырваться в середине рабочего дня из города? Менеджер автосалона Peugeot был в восторге. Тем более что тестовый маршрут Peugeot 207 пролегал по Якшур-Бодьинскому тракту, от которого и до Ижевского пруда недалеко. Я разделял восторг попутчика, но совсем по другому поводу.

Унисекс

Предшественник Peugeot 207 был дамским угодником. Несмотря на откровенно драйверский характер, 206-й чаще всего можно было увидеть в обществе обаятельной леди. А как же новичок? «Седьмой» в этом плане универсальнее – сильному полу наверняка понравится львиный зев радиаторной решетки в стиле Ferrari. Мужественны и срезанные колесные арки, и огромная эмблема на передке. Профиль машины потерял воздушность, зато «мускулов» стало больше.

Почему мои мысли крутятся вокруг внешности машины здесь, на Як-Бодьинском тракте? Я за рулем, а снаружи нет никого, кто смог бы ее оценить... Да потому, что об экстерьере настойчиво напоминает салон в стиле «инь и ян». Мужское и женское здесь сочетается в спортивных приборах под элегантным козырьком, в рычаге переключения передач, за который удобно держаться и утонченной ручкой, и мужской лапищей. Комфортные кресла, пухлая баранка, хорошая обзорность (несмотря на нетрадиционное расположение боковых зеркал) – чего еще желать водителю любого пола? Если он не законченный эгоист, то пожелает простора на заднем диване и в багажнике. Нет проблем! Благодаря пышным формам нового кузова и в салоне, и под крышкой багажника полезного объема куда больше, чем ожидаешь увидеть.

Поступь львенка

Но за рулем Peugeot 207 трудно не стать эгоистом. Даже когда под капотом далеко не самый мощный 90-сильный 1,4-литровый шестнадцатиклапанник. В первый момент кажется, что машина с ним вообще не едет, но торопиться с выводами не стоит – сначала неплохо бы посмотреть на спидометр. Повинуясь приятно тугой педали газа, «седьмой» набирает скорость быстро, но ровно, без ощутимых подхватов. Да и звук мотора не досаждает даже после 4000 оборотов, оптимальных для движения на этом автомобиле.

Недаром «тарелка» спидометра сделана такой крупной – надо поглядывать на нее почаще. Вот и я, входя в один из поворотов, запоздало подумал: «Слишком быстро...» А вот Peugeot 207 не испугался – прописал вираж легко,без намека на крен. Отдельное спасибо ЭУРу: чувствительная баранка на скорости наливается приятной тяжестью. Легкой критики заслуживает разве что привод коробки передач: ходы-то рычага короткие, но четкости не хватает.

В меру жесткая подвеска оказалась уместной не только на трассе. По разбитой грунтовке спуститься с тракта к пляжу на Воложке было совсем не трудно. Отсутствие раскачки позволило не слишком беспокоиться за судьбу пластиковой «юбки» на переднем бампере.

Прикормить хищника

Одна беда – Peugeot 207 дороже «шестого». Причем настолько, что французы решили выпускать обе модели параллельно – для покупателей с разными финансовыми возможностями. За самый простой автомобиль официальный дилер Peugeot в Ижевске компания «Комос-Авто» просит 410 тысяч рублей – столько стоит трехдверка с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 75 лошадиных сил. В базовое оснащение входят ABS, четыре подушки безопасности, стеклоподъемники и электроусилитель руля. За 5-дверный кузов придется доплатить 11 тысяч рублей.

Помимо 1,4-литрового моторчика в гамме 207-го есть два двигателя объемом 1,6 литра: атмосферный, выдающий 120 лошадиных сил, и высокотехнологичный турбированный о 150 «лошадках».

Оснащать Peugeot 207 можно до бесконечности – помимо фиксированных комплектаций предлагаются десятки опций, среди которых панорамная крыша, 2-зонный климат-контроль, штатный ароматизатор воздуха и многое другое.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 208

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв