Первая сотня

Первая сотня

Еще пару лет назад за 100 тысяч рублей можно было купить новый автомобиль – ту же «Оку». Теперь все! С таким бюджетом только на рынок. Благо, что предложений в этом ценовом диапазоне хватает. Для начала следует определиться с объектом интереса – старенькая иномарка или свежий отечественный автомобиль.

Свежачок

Большинство, руководствуясь рациональными соображениями, предпочтет проверенную нашемарку, к которым все еще принято относить и машины из ближнего зарубежья. За 95 тысяч можно купить «Славуту» ЗАЗ-1103 2004 года выпуска – украинскую малолитражку в оригинальном кузове лифтбек (гибрид седана и хэтчбека). В активе машины 1,3-литровый инжекторный двигатель, электростеклоподъемники, «музыка» и сигнализация. Еще дешевле, в 80 тысяч рублей, обойдется ижевская «Ода» 2003 года выпуска. Ухоженный автомобиль оснащен сигнализацией и магнитолой.

Поклонникам марки ВАЗ со «стольником» в кармане есть где разгуляться. Наиболее привлекательным считается переднеприводное семейство «Самара». За девятилетний ВАЗ-21093 с магнитолой и сигналкой продавец просит 99 тысяч рублей.

Поклонник «классики» легко найдет машину посвежее. На рынке удалось отыскать «семерку» 2004 года выпуска (все с тем же минимумом опций) за 98 тысяч рублей. Совсем еще свежую «Оку», появившуюся на свет в 2005-м, можно взять и того дешевле – за 68 тысяч.

Самым оригинальном ВАЗом из тех, что нам по карману, по праву можно считать инкассаторский броневик на базе классической «Нивы». В списке опций нашлось место кондиционеру. За безопасность на колесах придется выложить не так много – 59 тысяч рублей.

Еще один оригинальный экземпляр – с логотипом «Москвич». Переднеприводный «сорок первый», выпущенный в 1999 году, снабжен 2-литровым 115-сильным двигателем Renault. Цена московскому произведению – 80 тысяч.

Иномарки

Что касается настоящих иномарок, то и здесь есть из чего выбрать. Например, десятилетний кроха Daewoo Tico с приличной «музыкой», сигнализацией и комплектом зимней резины продается за 94 тысячи рублей. Чуть старше Skoda Felicia (год «рождения» – 1996-й), но за нее и просят меньше – 80 тысяч.

Именитые «европейцы» и японские машины с левым рулем либо дороже, либо значительно старше. За «пятерку» BMW 1985 года владелец желает получить 85 тысячрублей. Под капотом инжекторный 1,8-литровый двигатель, в салоне облегченный ГУРом руль и магнитола. Немного свежее Audi 80, выпущенный в 1988 году, к тому же и дешевле: за автомобиль с 1,8-литровым мотором просят 70 тысяч.

Еще на год моложе и при этом на 8 тысяч дороже 3-дверный хэтчбек Ford Sierra c 1,6-литровым мотором. По 90 тысяч рублей не прочь получить владельцы FIAT Tipo и Opel Kadett. «Итальянец» с двигателем 1,4 литра выпущен в 1990 году, 1,6-литровый «немец» моложе на год.

Из «японцев» в наш обзор попадают сразу два Mitsubishi Galant. Тот, что постарше, 1987 года выпуска, интригует 1,9-литровым дизелем и ценой 65 тысяч рублей. Его собрат моложе на пять лет и стоит уже 100 тысяч рублей.

Право руля

Интересно, что доступных праворулек нашлось не так уж много. Микролитражка Mitsubishi Minica 1992 года выпуска привлекает ценником – 60 тысяч рублей. Помимо традиционных магнитолы со страховкой к машине прилагается зимняя резина.

На 15 тысяч рублей дороже Nissan Sunny 1991 года. Мотор 1,4-литровый, зимняя резина в подарок. Размерчик можно подобрать и побольше. Так, полноразмерный седан Toyota Mark II с 2-литровым 140-сильным двигателем обойдется в 90 тысяч рублей. Доплатив еще 10 тысяч, можно стать обладателем полноприводного рамного внедорожника Nissan Terrano. Все – одногодки.

Подпишитесь на «За рулем» в