Любовь или ненависть?
Официальный дилер Volvo компания «Автолэнд-Сибирь» пригласила тестируемую публику в Белый зал ККК им. Маяковского и предложила потенциальным клиентам разобраться в своих чувствах к новинке бренда, задав ряд наводящих вопросов: «Красивый или ужасный? Любите его или ненавидите?»
Произведение искусства
Volvo С30 уже признан итальянскими дизайнерами самым красивым автомобилем 2006 года в своем классе, в Америке – лучшим автомобилем из Европы-2006, а в Германии – победителем конкурса «Золотой руль». Но с точки зрения теста это ровным счетом ничего не значит. В конце концов, понимание красоты – вещь сугубо индивидуальная и норматированию не подлежит. Да и от менталитета никуда не денешься – что немцу хорошо, русскому может и не понравиться. У нас на эту тему даже специальные русские народные отговорки придуманы: сердцу не прикажешь, а любовь зла… Перед входом в киноконцертный комплекс мок под проливным дождем виновник торжества – С30 в авторской росписи петербургского художника Игоря Чолария. Стал ли самый красивый автомобиль от этого еще краше? Какие чувства отразил живописец на кузове автомобиля? И какие чувства вызывает спорткупе Volvo в такой раскраске? Эксперты еще скажут свое слово на национальном чемпионате по аэрографии, в котором презентационный экземпляр С30 обязательно будет участвовать, а публика формировала свое собственное отношение.
Кубок Volvo
Тест продолжался в Белом зале. Здесь о любви и ненависти говорили на языке танца. «Автолэнд» разыгрывал кубок Volvo среди танцевальных коллективов региона. Брейк-данс и латино, домашние заготовки и импровизационные номера… Непременное условие – выражение тестируемых чувств и, разумеется, мастерство. Победила новосибирская команда United Force, чемпион России по брейк-дансу. Кубок Volvo вместе с обладателями переместился в вестибюль, где красовалась еще одна новинка бренда – купе-кабриолет С70. Посидеть за рулем этой модели – привилегия победителей. Конкурс завершился, но тест продолжался. Для тех, кто не привык склоняться к сильным чувствам лишь по поверхностным характеристикам, а предпочитает любить или ненавидеть за дело, подготовили тестовый автомобиль. Главное ведьне восприятие внешности, а то, как потом по жизни вместе двигаться. Насколько это может быть надежно, безопасно и комфортно.
Или – или
Гости покидали праздник в смятении чувств. Готовых решений никто не преподнес, во всем надо разбираться самостоятельно. Кто-то не заметил любви, кто-то не воспылал ненавистью… Красивый или ужасный, любимый или… Или, что еще хуже, безразличный? Пока неизвестно, как там в Италии, Германии и Америке, но в столице Сибири квоты на Volvo С30 до конца года уже выбраны. Вряд ли это ненависть.