Нас не догонят

Нас не догонят

Все ради победы

Владелец «новорожденного» болида Влад – поклонник стрит-рейсинга. Участвовал в заездах на специально подготовленной Lada 2114, украшенной аэрографией. Но хотелось попробовать заряженную иномарку. Когда представился подходящий случай, обменял свою Lada на Honda и принялся за работу.

Эта машина уже участвовала в гонках в Новосибирске. Предыдущий хозяин доработал мотор – теперь его мощность 200 л.с. вместо базовых 170 л.с.: штатные распредвалы заменили на спортивные, установили блок управления двигателем HKS, а заодно и перепрограммировали его. В 5-ступенчатой МКП серийный механизм переключения передач поменяли на короткоходный. Однако, по словам Влада, за свою 11-летнюю жизнь и 180 тысяч километров Integra порядком поистрепалась. Автомобилю необходимо было пройти ряд восстановительных процедур.

Молодость – залог успеха

Прежде всего Honda стала легче. Стальной пол поменяли на многослойный стеклопластиковый, сняли всю шумоизоляцию (она осталась только в передних дверях – для установки подиумов под динамики). Таким образом удалось снизить массу Integra с 1180 до 950 кг. После основательной рихтовки машину перекрасили. Черный цвет скомбинировали с золотистым, куда был добавлен специальный колер «джимини», дающий на солнце зеленоватый оттенок.

В задних дверях заварили ручки, теперь они открываются только электроприводами. На багажнике установили спойлер от Mitsubishi Lancer Evo VII – он идеально подошел к новому образу. В капоте вырезали два отверстия для улучшения обдува двигателя, одно закрыли забралом, другое – модной сеткой. Integra стала напоминать Subaru Impreza WRX STi.

Штатную систему выпуска заменили. Правда, для идеальной настройки прямотока пришлось экспериментировать с расположением резонатора. Установили систему BMC с прямой алюминиевой трубой холодного впуска.

Увеличение мощности двигателя повлекло за собой замену штатных тормозных колодок на IP Racing, более стойких к нагреву. Понизили клиренс с 15 до 8 см, для чего укоротили пружины на два с половиной витка и обрезали штоки амортизаторов. Поменяли колеса, остановившись на стильных 16-дюймовых черных 5-лучевых дисках ATech и шинах Bridgestone Grid II 195/45R16.

В салоне теперь расположен регулятор изменения фаз газораспределения. При этом послевсех переделок расход топлива остался умеренным – 10 литров на сотню в смешанном цикле.

Не спортом единым

Чтобы в автомобиле было удобно каждый день, а не только во время соревнований, салон основательно переделали. Доработали каркасы передних сидений, снабдив их боковой поддержкой спины и ног, обивку заменили на модную алькантару. Этим материалом обтянули потолок и двери. Красные нитки швов, которыми сшивали куски алькантары, натолкнули Влада на мысль дополнить интерьер ярким цветовым акцентом. Так появилась красная подсветка приборов и датчиков, салона, багажника. В красный цвет перекрасили тормозные суппорты и крышку блока клапанов. Смотрится стильно!

Музыкальная система – магнитола JVC KDDV5000 с возможностью просмотра DVD; по два динамика Hertz (диаметром 16 см) с пищалками на каждый канал, установленными в передних дверях и стойках; сабвуфер и два усилителя Alpine в багажнике. К слову, сабвуфер закреплен на направляющих, позволяющих очень быстро демонтировать его, когда нужно достать запаску или для соревнований.

Для удобства водителя в машине теперь 3-спицевый руль MOMO, дополнительные приборы (тахометр, вольтметр, указатель температуры охлаждающей жидкости и масла, давления масла и качества топливной смеси). На консоли появились три тумблера: один блокирует открытие задних дверей, другой включает вентилятор охлаждения радиатора (помогает при езде летом в пробках), третий регулирует подсветку приборов.

Образ завершен? Да. Но впереди еще установка турбокомпрессора, после чего потягаться с Integra в заездах на скорость смогут немногие.

Подпишитесь на «За рулем» в