Борьба на равных

Борьба на равных

По итогам продаж пальму первенства среди седанов бизнес-класса последние годы удерживает Toyota Camry. Быть может, потому, что у нее до определенного момента не было достойного конкурента. Сейчас появился. Ближе познакомиться с новинкой российского рынка нам помогли специалисты автоцентра «Мицубиши Тюмень», предоставившие Galant в топовой комплектации Instyle с 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКП.

Дизайн Mitsubishi по-европейски строг: никаких двусмысленных линий и штрихов, все лаконично и в то же время современно. Экстерьер респектабельного седана придется по душе и американцам, чьим вкусам потрафит схожесть с традиционными для них «сухопутными линкорами», и европейцам, которые отметят спортивную нотку этого автомобиля. Вдоволь налюбовавшись экстерьером, садимся в салон, дабы оценить рабочее место водителя и удобство размещения пассажиров.

Салон «трех бриллиантов»

Шагнувших за порог встречает царство роскоши. Сиденья обтянуты кожей, водительское кресло оснащено электрорегулировками. Эргономика рабочего места выше всяких похвал. Простора хватает по всем направлениям, лишь изредка рука задевает центральный подлокотник, что в принципе особого неудобства не создает. Единственным минусом можно назвать отсутствие регулировки руля по вылету, но и существующих вариантов настройки вполне достаточно. Пассажирам тоже грех жаловаться на неудобства. Сзади сумеют разместиться даже длинноногие топ-модели и игроки NBA – благо расстояние до спинок передних сидений и до потолка это позволяет.

Приборная панель сделана по принципу разумной достаточности и помогает сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на изучение кнопок. Из «элементов роскоши» на Galant устанавливаются круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса с 6-дисковым CD-чейнджером, климат-контроль, мультифункциональный руль с клавишами управления «музыкой». В крыше большой люк. Теплые чувства вызывает подогрев сидений, а уж подсветка приборов Blue Ice просто заставляет влюбиться в Mitsubishi.

Больше всего радует отсутствие пластика «а-ля финская сантехника» и деревянных вставок – отделка под алюминий и темные детали декора в салоне «трех бриллиантов», что называется, в тему.

Словом, в статике Mitsubishi Galant, как деловой костюм: снаружи такой же строгий, но внутри удобный. Чтобы получить полное представление об автомобиле, осталось лишь опробовать его на ходу.

Примерное поведение

С поворотом ключа под капотом оживает двигатель Mitsubishi 2.4 S4, оснащенный фирменной системой газораспределения MIVEC. На холостых оборотах работу движка можно отследить лишь по тахометру – в салоне ни шума, ни вибраций. Нет их и при движении.

Автомобиль разгоняется уверенно, без надсадного рева: тишину обеспечивает технология Silent Shaft вместе с отличной звукоизоляцией. Автоматическая коробка ничуть не сдерживает автомобиль. Galant резво ускоряется, причем делает это безо всяких рывков в трансмиссии. В первую очередь подобный эффект достигается благодаря идеальной работе адаптивной КП INVECS-II Sports Mode. «Умная» коробка не только упрощает вождение, но и позволяет в полной мере реализовать мощность мотора. На скорости рулю чуть-чуть не хватает обратной связи, что, впрочем, не мешает.

Независимая многорычажная подвеска прекрасно справляется со своими обязанностями и глотает неровности, не досаждая шумом. Едва ли в минус можно занести и тот факт, что при активной работе рулем задние пассажиры вынуждены искать дополнительную точку опоры: вины подвески здесь нет, скорее проблема в скользких сиденьях. В целом к работе подвески претензий нет, она не допускает кренов кузова и позволяет контролировать поведение машины на дороге. Ну а если совладать с автомобилем все-таки не удастся, на помощь придут системы пассивной и активной безопасности. Седан оснащен множеством подушек безопасности, электронной системой распределения тормозных сил и ABS.

Несмотря на недавнее появление в салонах дилеров, Mitsubishi Galant уже обрел множество поклонников. Секрет популярности прост: высокий уровень оснащения и невысокая (по сравнению с основными одноклассниками) цена делают Galant выгодным предложением этого сегмента. А значит, если автомобилисты распробуют машину, возможно, признанному лидеру придется немного потесниться. Что и говорить, борьба между производителями с востока идет на равных.

Подпишитесь на «За рулем» в