Настоящий лидер

Настоящий лидер

Внешность нового Lanсer действительно вызывает уважение: злобный оскал радиаторной решетки, пронизывающий взгляд узких фар, поджарый силуэт с эффектным антикрылом… И если раньше Lanсer смотрелся скромным работягой на фоне харизматичных соперников, то ныне превратился в очень стильный автомобиль.

Интерьер радует смелыми и яркими решениями: утопленные в колодцах приборы, 3-спицевый руль и вставки, имитирующие алюминий и кевлар. Благодаря этим элементам создается впечатление, что ты находишься за рулем не обычного Lanсer, а раллийного Evolution. Кстати, претензии на спортивность вполне оправданны. Над управляемостью и динамикой японские инженеры потрудились на славу, так что экспрессивный дизайн и техническая начинка не противоречат друг другу.

Новичка, как и его предшественника, продают в строго фиксированных комплектациях. Наиболее доступная, Invite за $17 990, включает электропакет, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних кресел, ABS и две подушки безопасности. На $1150 дороже обойдется Invite+, в которой есть еще и СD-магнитола, кожаная отделка руля и рычага КП. За автомобиль с АКП дилеры попросят на $1310 больше.

Двухлитровый Lanсer в комплектации Invite стоит $20 140 и отличается от 1,5-литрового собрата наличием магнитолы. Invite+ за $21 140 щеголяет литыми дисками, а Intens за $23 140 – спортивной подвеской, хромированной отделкой решетки радиатора, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности водителя. Вариатор обойдется в $1160.

А вот автомобили в кузове универсал больше не выпускаются.

Как видим, цена осталась вполне приемлемой, так что со сменой поколений Mitsubishi Lanсer наверняка сохранит лидирующие позиции в своем классе. С кем же ему предстоит конкурировать?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Очень надежный автомобиль
Недостатки:
Не выпускаю такие новыми
Комментарий:
Купил автомобиль в 2003 году с пробегом около 40 000 км. Двигатель 1,5 л с автоматом. До этого в семье иномарок не было. И тогда я сразу понял насколько отстал наш автопром. Проблем за все время эксплуатации не было, вообще ничего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело. За 6 лет намотал еще 85 000 км и поменял на авто классом повыше. Жаль сейчас не выпускают такие простые и надежные автомобили.
+6