Нескромный труженик
Новый L200 – автомобиль весьма стильный. Внешне – прототип Mitsubishi, выступающий в ралли-марафоне Париж – Дакар. Внутри – солидный внедорожник с идеально продуманным интерьером. Повсюду вставки под алюминий: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП. Плюс немного ледяной синевы на приборной панели и рукоятках климат-контроля. Ничего лишнего, но впечатление сильное.
Приятнее L200 стал не только в дизайне, но и в управлении. Во-первых, новый турбодизель развивает 136 л.с.; во-вторых, у пикапа теперь передняя пружинная подвеска, что положительно сказалось на управляемости и плавности хода; в-третьих, если у машин прежнего поколения передний мост подключался только жестко, то у новичка может быть трансмиссия Super Select. Это позволит ездить на полном приводе по любым дорогам. Правда, в базовой версии у L200 по-прежнему упрощенная система полного привода с жестко подключаемым передним мостом. Зато с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Так что разные версии L200 – это разные автомобили. Один – простой и относительно дешевый: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри. Такой пикап отлично подходит для работы. Второй – с климат-контролем, постоянным полным приводом, кожаным салоном и автоматической коробкой. На таком хорошо отправиться на природу, загрузив в кузов сноуборд, велосипед или рыболовные снасти. Какой выбрать? Это дело вкуса, потребностей и, конечно, возможностей.
Новый L200 продают в фиксированных комплектациях. Базовая Invite за $24 990 включает только обогрев передних сидений и две подушки безопасности. На $2000 дороже обойдется Invite+, которая оснащена еще кондиционером и противотуманными фарами. Intense за $29 990 отличается наличием климат-контроля и трансмиссии Super Select. За автомобиль с автоматической коробкой дилеры попросят на $1500 больше, за кожаные кресла с электроприводом – еще $1500.