Китайское чудо

Китайское чудо

Предлагалось «примерить» три автобуса: на 49, 33 и 28 посадочных мест. Увы, самый маленький не успел прибыть к началу мероприятия – «китайцы» добирались своим ходом из Владивостока.

YTK6890

Из плюсов 33-местного автобуса стоит выделить приятную внешность и со вкусом отделанный интерьер. Опытные водители, работающие на междугородных рейсах, отметили большое количество пластика и кожзаменителя в салоне – легко моются. Водительское место никаких нареканий не вызвало. Что касается впечатлений от поездки в качестве пассажира, то тут есть претензии к производителю. Автобус шумный и, несмотря на то что водитель не разгонял его быстрее 60 км/ч, пассажиры ощущали все неровности дороги – подвеска жестковата. Кресла у Shuchi неудачно спроектированы, комфортной позы найти не удалось. Прибавьте к этому жесткие пластиковые подлокотники и ограниченное пространство для ног. Как отвлекающий «маневр» – DVD-система с жидкокристаллическими мониторами. Но заставит ли забыть обо всех неудобствах хороший фильм? Такие автобусы созданы для рейсов длительностью пять-шесть часов.

YTK6126

Лайнер на 49 посадочных мест схож с YTK6890 как внутри, так и снаружи. Отделка салона отличается более мягкими подлокотниками сидений. Но зато ряды кресел расположены еще ближе друг к другу. Видимо, они не рассчитаны на пассажиров высокого роста. Нет туалета – это существенный минус. Вибрация в салоне начинает ощущаться, когда двигатель раскручивается до 1500 об/мин. В этот момент все добрым словом вспомнили венгерские Ikarus.

Резюме

В рекламном буклете, рассказывающем о достоинствах автобусов Shuchi, была замечательная фраза: «Комфорт, словно дома». Наверное, она будет актуальна, если только вы привыкли к спартанским условиям. Советуем хорошо подумать, прежде чем отправляться в поездку на автобусах Shuchi.

Подпишитесь на «За рулем» в