Новые высоты KIA

Новые высоты KIA

Автосалон «БАТ-сервис», официальный дилер KIA, представляет в Калининграде уже давно полюбившуюся россиянам корейскую модель KIA Sportage (в России продажи этих автомобилей стартовали пару лет назад). С прежним Sportage, образца 1993 года, собиравшимся на заводе «Автотор», калининградцы хорошо знакомы, но с новинкой у него мало общего, разве что название.

Разительные перемены, происшедшие со Sportage, – результат тщательного анализа ситуации на рынке для прорыва на новый уровень. Корпорация KIA Motors решительно сменила имидж модели, и теперь Sportage претендует на соперничество с куда более именитыми внедорожниками.

Поворот ключа, и ощущается мерный рокот двигателя. Именно ощущается – сидя в автомобиле, припаркованном у оживленной магистрали, определить на слух, заведен ли мотор, сложно. Великолепная шумо- и виброизоляция радует и в движении. Четко скомпонованная и качественно выполненная подвеска позволяет расслабиться и получать наслаждение от любой дороги.

Граница между асфальтом автотрассы и полями вдоль дороги так же призрачна и неуловима, как и переключение трансмиссии с преимущественно переднего привода на полный. Кузов у этого красавца несущий, а не рамный, как у менее комфортных и более прагматичных джипов. Sportage адресован людям, привыкшим быстро перемещаться в пространстве и времени, невзирая на препятствия. Кроссовер, SUV (Sport Utility Vehicle – автомобиль для спортивно-активных в переводе с английского) – вот новая ипостась Sportage.

Блокировкой дифференциала ведает умная электроника. Она же включает полный привод при первых признаках пробуксовки или прочих сложностях. При желании водитель может активировать внедорожные функции нажатием кнопки, расположенной на консоли слева от руля. А на асфальте этот автомобиль переднеприводный – динамичный и комфортный.

Двигатели у него мощные. На нижней ступеньке иерархической лестницы моторов находится бензиновый 2.0 мощностью 142 л.с.; такие же параметры и у турбодизельного мотора, но он куда более тяговитый, причем выдает максимум вращающего момента в широком диапазоне – от 1800 до 2500 об/мин (бензиновый – при 4500 об/мин). А бензиновый 6-цилиндровый мотор 2.7 способен выдавать 175 «лошадей» и обеспечивает впечатляющую динамикуразгона до сотни – 10,5 секунды, что сравнимо с ускорением иных шустрых легковушек.

Коробка-«автомат», которыми внедорожники «для настоящей грязи» оснащаются нечасто, идеальна для любых условий, но особенно при движении по городским улицам. Механическая 5-ступенчатая КП – также отличный вариант: четкие переключения рычага, отличная динамика ускорения при любых условиях.

Комфорт в автомобиле на уровне. Уже в базовых версиях присутствуют многочисленные системы пассивной и активной безопасности – подушки, ABS, дисковые тормоза на всех четырех колесах, система перераспределения тормозных усилий (EBD), система контроля тяги (TCS). А еще литые диски, электропривод зеркал, противотуманки, автоматическая регулировка уровня света фар, регулировка водительского сиденья по высоте. Доступен широкий спектр дополнительных опций, среди которых обогрев зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, кондиционер или климат-контроль, кожаный салон и многое другое.

Подтянутый и мускулистый, бодрый и активный, новый Sportage способен увлечь всех, кто ценит выразительность и напористость.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27