Полет на Lancer

Полет на Lancer

Lancer десятого поколения – автомобиль подчеркнуто спортивный. В городских условиях его потенциал распробовать практически невозможно. Поэтому компания «Автоленд-Север» провела тест-драйв Lancer Х на взлетно-посадочной полосе аэропорта Уктус. Чтобы участники тест-драйва смогли составить более полное впечатление о новинке, предложили протестировать Lancer предыдущего поколения и для сравнения… все остальные автомобили модельного ряда Mitsubishi. Прежде чем допустить на трассу гостей, организаторы провели показательные выступления. За рулем двух Lancer Х сидели опытные инструкторы Центра экстремальных дисциплин. Под их управлением автомобили на высокой скорости проходили «змейку», крутые повороты, держали траекторию при заносах, демонстрировали экстренное торможение на мокром асфальте.

Участникам тест-драйва рекомендовали воздержаться от подобных трюков, но некоторые элементы экстремального вождения можно было выполнить на специально подготовленном испытательном полигоне. Например, войти в поворот без сброса скорости. Lancer Х отличается от предыдущей модели новой конструкцией подвески и более жестким кузовов, поэтому увереннее держит курс и меньше поддается кренам.

Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. или 2-литровым мощностью 150 л.с. На выбор – 5-ступенчатая МКП либо 4-диапазонная АКП INVECS-II. На автомобилях с двигателем 2 л установлен вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Сравнив новый Lancer с предыдущей версией, большинство участников тест-драйва сошлись во мнении, что десятое поколение интереснее предшественника, автомобиль динамичнее и маневреннее.

По сравнению с другими моделями Mitsubishi за рулем нового Galant уютнее и комфортнее, а двигатель объемом 2,4 л с системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и системой распределенного впрыска ECI-MULTI помощнее будет. Впрочем, за все опции, элементы дизайна и количество «лошадей» Galant нужно платить. Lancer Х дешевле: цена в базовой комплектации – $17 990.

Подпишитесь на «За рулем» в