В десятку!

В десятку!

Презентации нового Mitsubishi Lancer десятого поколения прокатились по всем дилерским центрам страны – со всей полагающейся по этому случаю помпой. А вот тестовая машина только-только поступила в салон воронежского дилера Mitsubishi «Мартен-Авто», чем мы и не замедлили воспользоваться, чтобы составить собственное впечатление.

Прежде всего красавец. По сравнению с новой моделью предыдущий Lancer выглядит просто бюргер-каром – настолько подчеркнуто спортивен новичок. Какой силуэт! Какие хищные нахмуренные «глазки»! А решетка радиатора? Мощное, насупленное, как бы срезанное наискось рыльце – не спутать ни с чем. И куда только подевался характерный для дизайна Mitsubishi «клюв» Вместо него раздутые, как у породистого скакуна, «ноздри» воздухозаборника. А эта трогательная уплотнительная резиночка между коротким капотом и цельнолитой мордой! Раньше я такое видел только на гоночных машинах! Японцы явно пошли на сближение между обычной моделью и ее спортивной инкарнацией – говорят, новый Evolution будет почти таким же, только с заборником интеркулера на капоте. В общем, в своем ценовом сегменте это, пожалуй, самый спортивный седан.

Сейчас у большинства производителей принято, чтобы каждая следующая модель была чуть больше предыдущей. Так что Lancer тоже слегка подрос. Но это вовсе не значит, что он стал хоть сколько-нибудь громоздким. Нет, вовсе наоборот – машина как бы стелется по дороге, создавая впечатление почти кошачьей стремительности. Антикрыло, выпуклые мускулистые арки, изящная подштамповка на дверях, пластиковый фальшпорог в единую линию с нижней частью бампера – все это создает удивительно гармоничный и цельный облик.

А вот салон достаточно нейтрален. Ну разве что вставки под карбон на панели и дверях, но и те ненавязчивы и почти сливаются с серо-черным интерьером. Но смотрится это все весьма изящно, а скрипов замечено не было. Передняя панель не перегружена, и водителя ничто не отвлекает. Приборы – серо-белые крупные шкалы в двух глубоких колодцах, а между ними красный дисплей компьютера, который и берет на себя большинство информационных функций. Всего две стрелочки – это ли не минимализм? Причем тахометр справа, тогда как на спорткарахон обычно слева – как самый важный прибор для гонщика. Зато красная подсветка определенно создает боевой настрой.

Несмотря на то что этот Mitsubishi Lancer практически полностью новый автомобиль, японцы ухитрились оставить его в ценовом диапазоне 18–25 тысяч долларов. Уже одно это автоматически обеспечивает ему гарантированный спрос в нашем регионе. В общем, через два дня после презентации очередь в салоне «Мартен-Авто» уперлась в январь следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в