Аксессуар к спиннингу

Аксессуар к спиннингу

Actyon (в переводе – «активный») – близкий родственник другого внедорожника Ssang Yong – Kyron, который по сравнению с Actyon выглядит дедушкой рядом с внуком.

Экстерьер этого «активиста», мягко говоря, на любителя: капот и радиаторная решетка с обратным наклоном образуют пугающий «клюв», фары какой-то немыслимой формы. «Фигура» тоже своеобразная – будто хэтчбек гольф-класса поставили на внедорожную раму. (Хотя, может быть, «внук» и должен быть таким – патлатым, с серьгой и татуировкой?..)

Открываю пятую, очень покатую дверь, чтобы выяснить, есть ли у машины багажник. Есть, но крохотный: рамная конструкция сильно уменьшает его глубину, вместо полноценной запаски – докатка, а хэтчбековская корма съедает высоту.

Но если внешность спорная, то салон вызывает положительные эмоции: все детали хорошо подогнаны, панель приборов из «продавливаемого» пластика. Дизайн интерьера угловатый, никаких элементов, декорированных под дерево. Обшитый кожей руль регулируется только по высоте, но этот незначительный недостаток компенсируется широким диапазоном регулировок кресла. Удобные сиденья снабжены ярко выраженной боковой поддержкой.

Обзор с водительского места благодаря огромным боковым и внутрисалонному зеркалам просто великолепен. Климат-контроль в режиме рециркуляции выстудил салон за пару минут. А вот вентилятор шумный. Но в любых комплектациях есть система контроля за качеством воздуха, причем несвежий воздух автоматически перестает поступать в салон...

На заднем диване легко поместятся трое, однако рослые пассажиры коленками упрутся в спинки передних сидений. Зато для них предусмотрен отдельный осветительный плафон. С «музыкой» вышел казус: на руле кнопки управления аудиосистемой, а самой магнитолы нет.

Что ж, пора попробовать машину на ходу. Тормоза вопросов не вызывают – усилие на педали пропорционально замедлению. Но разгоняется Actyon вяло, такое ощущение, что не хватает мощности. Наверное, в этом все-таки виноват тяжелый кузов, поскольку двигатели у «корейцев» замечательные – фирма SsangYong ставит на свои машины лицензионные мерседесовские движки. Actyon комплектуют 2-литровым дизелем мощностью 141 л.с. или бензиновой «четверкой» объемом 2,3 литра (150 л.с.). Отметим, что дизель успешно переваривает российскую солярку. Но нам на тест достался бензиновый вариант с механической коробкой. Ходы рычага КП короткие, но передачи включаются нечетко, на каждой скорости надо чуть дожать до фиксации.

Подвеска энергоемкая: ямы, выбоины, трамвайные рельсы почти не замечаешь. Система полного привода здесь довольно редкая: задний постоянный, а передний подключаемый, причем подключение возможно на ходу, на скорости до 70 км/ч.

По паспорту максимальная скорость – 164 км/ч, но короткого знакомства с машиной было достаточно, чтобы понять: Actyon не для драйвера, а скорее для охотника или рыболова. Этот полноценный джип может стать полезным дополнением к вашему спиннингу или карабину...

Подпишитесь на «За рулем» в