Loganизация

Loganизация

Renault Logan, «серебряный призер» российских продаж, пользуется популярностью и у посетителей дилерского центра группы компаний «Волга-Раст», что на улице Карла Либкнехта. Сегодня уже образовалась небольшая очередь на обновленную версию, а темпы реализации, всегда падающие в августе, выше прошлогодних.

– Популярность Logan объясняется его невысокой ценой и достойными качественными характеристиками, соответствующими автомобилям С-класса, – говорит менеджер продаж Андрей Кинжалов. – В последних версиях бамперы окрашены в цвет кузова, отчего машина смотрится более цельно. В салоне появились хромированные вставки и элементы отделки на панели приборов. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Logan Prestige получил полный электропакет, включая стеклоподъемники задних дверей и электропривод зеркал (последние заметно прибавили в размерах), гидроусилитель руля и кондиционер.

Logan выпускается в комплектациях Authentique, Expression, Prestige и Privilege и оснащается двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (мощностью 72 и 75 л.с. соответственно) и 5-ступенчатой МКП. Скорость – более 160 км/ч, разгон до сотни занимает 13 секунд. Автомобиль с мотором 1.6 расходует 7,2 л на 100 км в смешанном цикле и 5,8 л на шоссе. Менее мощный агрегат чуть экономичнее. Топливный бак вмещает 50 л.

Багажник, вместительность которого так ценят россияне, остался прежним – 510 л, не изменился и просторный салон. В снаряженном состоянии Logan отнюдь не тяжеловес – 975 кг, а его полная масса, с пассажирами и грузом, достигает полутора тонн. Прочная подвеска и крепкое днище – серьезные аргументы в борьбе с бездорожьем.

Гарантия на автомобили – два года или 100 тыс. км. ТО проводятся через 15 тыс. км (первое посещение обойдется в 3600 руб.). Цена определяется моделью и комплектацией и колеблется от 270 до 361 тыс. руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5