Mondeo-на-Амуре

Mondeo-на-Амуре

Официальный дилер Ford в Хабаровске компания «Амур-Моторс» провела презентацию нового Ford Mondeo, который только-только поступил в продажу на мировых рынках. Хабаровчанам модель показали в живописном месте на берегу Уссури в развлекательном комплексе «Заимка Плюснина», который раньше был главной крайкомовской дачей. И наверное, в этом был какой-то смысл, ведь теперь Ford Mondeo почти по всем номинальным показателям – настоящий бизнес-класс, отлично подходящий для представительских целей.

Ни для кого не секрет, что новый Ford станет основным конкурентом Toyota Camry, успешно продающейся в России. Чем же может пошатнуть ее позиции европейская новинка? Об этом мы расскажем в одном из следующих номеров, когда проведем более подробный драйв-тест, а пока первые впечатления от Mondeo.

Автомобиль действительно выглядит солидно как снаружи, так и изнутри. Новое направление, названное кинетическим дизайном, в фордовском оформлении экстерьера Mondeo удачно сочетает стремительность облика и солидность большой машины. Организаторы шоу привезли два автомобиля – седан и хэтчбек – в черном металлике, представив две топовые комплектации Ghia и Titanium. Первая традиционна и уже известна по предыдущим моделям – это воплощенное классическое представление о дороговизне салона: отделка деревянными панелями и всевозможные сервисные функции. Вторая больше гармонирует с кинетикой внешнего облика, ее салон отделан полированным алюминием, а на приборной доске между спидометром и тахометром находится большой цветной монитор. Кстати, различие между кузовами настолько мало, что с первого взгляда не различишь, кто есть кто.

Короткая тестовая поездка по загородному шоссе не позволила нам оценить как следует характеристики управляемости машины, надеемся сделать это при более близком знакомстве. Порадовал бесподобный механизм переключения передач механической коробки.

Четкость и избирательность на высоте: водителю достаточно обозначить свое желание, подвести рычаг к нужному положению – и механизм сам, с характерным щелчком доводит рычаг в нужное положение.

Неплохо будет и пассажирам – хоть на переднем, хоть на заднем сиденье. Благодаря колесной базе в 2850 мм сзади места предостаточно, а по ровной загородной дороге автомобиль просто плывет...

Одним словом, в ряду относительно недорогих больших машин (стоимость Mondeo в очень привлекательных комплектациях и с хорошими моторами – в пределах $30–35 тысяч) появился весомый игрок. В самое ближайшее время мы познакомимся с ним поближе, а потенциальные покупатели могут это сделать в любой момент, обратившись к дилеру.

Подпишитесь на «За рулем» в