Шустрый малый

Шустрый малый

В салоне «Имола-Авто» (официальный дилер Ford в Тольятти) обновленный C-MAX появился в июне. «Примерить» рестайлинговый компактвэн мы предложили финансовому директору тольяттинского рекламного агентства «Панорама» Андрею Савенкову.

На тест-драйв мы получили C-MAX в комплектации Ghia с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой «механикой».

Отделка салона добротная и практичная. На центральной консоли разместились прикрытый шторкой отсек с подстаканником и отделением для мелочей, а также компактный Z-образный рычаг ручного тормоза. Система трансформации салона перекочевала с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений. Как и прежде, три отдельных кресла второго ряда можно складывать, двигать и вынимать из салона.

Если нет необходимости везти пятерых пассажиров и набивать багажник до отказа, то, сложив среднее сиденье и отодвинув два боковых по диагонали назад, пассажиры могут получить дополнительное пространство для ног.

Водитель быстро разобрался в регулировках сиденья и рулевой колонки, и вот мы выезжаем в город.

«Восторг!» – ликует наш эксперт, поражаясь мягкому сцеплению. Ногу не приходится напрягать, очень удобно. Переходя на вторую передачу, Андрей отмечает, что переключение очень четкое, ходы рычага короткие. Плавный и в то же время уверенный разгон. Двигатель раскручивается ровно, демонстрируя заметный подхват на 3000 об/мин. Поразительно, но при этом не слышно двигателя! Подвеска глотает все неровности дороги (на скорости 40 км/ч мы почти не чувствуем «лежачих полицейских» в зеленой зоне), а машина сохраняет отличную управляемость. Тормоза цепкие. Молодцы фордовцы!

Останавливаемся для съемки. Парктроники тихо запищали за 2 метра от дерева. При приближении к объекту звук усиливается, но не становится противно-навязчивым. Вместительный багажник – несомненное достоинство компактвэна. Пробуем себя в роли пассажиров заднего сиденья и радуемся удобству: здесь есть поясничные упоры, достаточно просторно – легко поместятся трое взрослых. Несомненный плюс – очень низкий, практически неощутимый под ногами тоннель. Андрей удивляется, увидев, что в спинки передних сидений встроены откидывающиеся пластиковые столики: «Я думал, такое только в самолетах и автомобилях бизнес-класса бывает». Оказывается, есть и в C-MAX. И еще есть розетка на 12 вольт.

По возвращении в автосалон тестовый автомобиль уже поджидали потенциальные покупатели для пробной поездки.

Подпишитесь на «За рулем» в