Вместо новых «Жигулей»

Вместо новых «Жигулей»

Внашем виртуальном кошельке оказалась сумма, достаточная для приобретения нового автомобиля: за 138 тысяч можно купить вазовскую «пятерку», а за 150 тысяч – «семерку». Правда, многие предпочитают потратить эти деньги на подержанный автомобиль более высокого класса. Рассмотрим варианты.

На привычном месте

Начнем с иномарок с привычным расположением руля. При наличии 100–150 тысяч рублей есть смысл присмотреться к стареньким «немцам». Ровно за 100 тысяч рублей можно купить Opel Vectra 1991 года выпуска. В активе машины 1,8-литровый мотор, МКП и аудиосистема. Другой продавец просит за Vectra годом старше аж 137 тысяч! Разницу в цене объясняет более мощным мотором – 2-литровым, автоматической коробкой передач и хорошим оснащением: есть электропакет, ABS, магнитола...

Audi 80 продается за 135 тысяч рублей. Машина классических форм, выпущенная в 1987 году, может похвастать 1,8-литровым двигателем, сигнализацией и аудиосистемой. За те же деньги предлагают Volkswagen Golf 1991 года выпуска с 1,3-литровым мотором под капотом.

Самым интересным «немцем» оказался черный Mercedes-Benz E 190, появившийся на свет в 1987 году. Владелец уверяет, что краска на кузове этого красавца с 2-литровым мотором только родная – подкрашивать повода не было. Стоит он, правда, 160 тысяч рублей... Но торг – великая вещь!

Восток – дело тонкое!

За 100–150 тысяч при большом желании можно найти и леворульного «японца». Интересным вариантом нам показался Nissan Primera 1992 года выпуска, оснащенный по-японски щедро: есть электропакет, люк, «музыка», кондиционер. Владелец автомобиля надеется получить за него 140 тысяч рублей. Чуть дороже обойдется корейский Daewoo Espero 1998 года выпуска: за машину с 2-литровым двигателем и полным «фаршем» в салоне просят 147 тысяч.

В нашем ценовом диапазоне невелик выбор и среди праворульных «японцев». Всего два варианта, и оба тянут скорее на экзотику, чем на полноценное транспортное средство. Заднеприводная Toyota Mark II 1989 года выпуска – машина культовая. В начале девяностых благодаря мощному двигателю с двойным турбокомпрессором модель была любима дрэг-рейсерами всего мира. Жертвовать комфортом ради спорта не придется – под рукой рычаг «автомата», в салоне кондиционер и всевозможные электроприводы. Цена – 125 тысяч рублей. Выпущенный в 1994-м Daihatsu Charade с 1,6-литровым турбированным движком тоже аппаратик из спортивных, настоящий горячий хэтч. Помимо стандартного японского оборудования в салоне спортивный руль и кресла Recaro. Обойдется эта городская ракета в 130 тысяч рублей.

Более рациональным автомобилистам интересным вариантом может показаться Mitsubishi Galant 1993 года выпуска за 140 тысяч рублей. Под капотом седана 6-цилиндровый 1,8-литровый мотор c автоматической коробкой передач. В салоне климат-контроль, качественная «музыка» и электропакет. Два приятных бонуса: сигнализация с автозапуском и комплект зимней резины.

Подобный вариант за те же 140 тысяч – Toyota Corona 1994 года выпуска. У этой машины и комплектация попроще, и моторчик послабее – объемом 1,6 литра. Но коробка передач и здесь автоматическая.

И все-таки наши

В качестве варианта можно рассмотреть подержанный отечественный автомобиль за те же деньги. Отдав предпочтение годовалой или двухлетней отечественной «классике», можно сэкономить 20–40 тысяч рублей.

Так, на ижевском авторынке нам встретился ВАЗ-2107 со 115 тысячами рублей на ценнике. Автомобиль пробежал уже 50 тысяч километров с небольшим, но выглядит хорошо, ухоженный, а кроме того, оснащен приличной аудиосистемой и сигнализацией. Вдобавок владелец не поленился сделать шумоизоляцию.

За те же 100–150 тысяч рублей можно приобрести переднеприводную вазовскую машину в приличном состоянии. Выбор трех-семилетних «девяток» очень большой.

Можно подыскать и автомобиль десятого семейства, но экземпляр будет в лучшем случае пятилетним.

Куда быстрее дешевеют «Волги». Всего за 140 тысяч рублей нам предложили трехлетний ГАЗ-3110 с ГУРом, магнитолой и сигнализацией.

Еще один вариант – ижевский полноприводный вездеход на базе Иж-2126 с мотором объемом 1,7 литра. Автомобиль 2004 года выпуска реально эксплуатировался всего два года, а потому на его одометре нет и 20 тысяч километров. В салоне «музыка» с MP3, а в багажнике комплект зимней резины.

Наконец, за 130 тысяч можно купить почти иномарку – годовалый ЗАЗ «Славута». В активе лифтбека 5-ступенчатая КП, инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, электростеклоподъемники, магнитола и сигнализация.

Подпишитесь на «За рулем» в