Крепкий орешек Mitsubishi

Крепкий орешек Mitsubishi

Кто бы мог подумать, что у Mitsubishi Motors, известном своими внедорожниками и спортивным Evolution, самым крепким орешком окажется городской минивэн! Между тем именно Space Wagon возглавил семейство автомобилей этой марки в последнем рейтинге надежности немецкой службы техосмотра TU V, который составлен по итогам прошлогодней сессии ТО. Причем этот минивэн обошел других представителей семейства Mitsubishi не только из числа трехлеток, но и в остальных возрастных категориях. В списке TUV (в нем всего 113 моделей) трехлетние Space Wagon заняли достойное 22-е место. Процент отсева этих машин, не прошедших техосмотр по разным причинам, составил 4,2%. На соседних строчках в табели отказоустойчивости – VW Beetle и Toyota Avensis.

Mitsubishi Space Wagon (Т50)

Общая оценка

Автомобиль с посадочной формулой 2+3+2 внешне похож на подросший универсал. Это поколение Space Wagon радует вполне современным экстерьером, обилием емкостей для всякой мелочовки. Правда, на задней «лавочке» удобно будет только детям. При полном экипаже места под поклажу не так много – 240 л. Сложив третий ряд сидений и сдвинув до упора вперед второй, можно выкроить для груза целых 1930 л.

Ездовые качества

На дороге японский минивэн ведет себя как обычная легковушка, похвалы заслуживают достаточно острый руль, четкие переключения коробки передач. И дальний вояж Space Wagon превращает в уютный круиз. Базовый двигатель 2.0 тяговит и удивительно отзывчив на педаль газа. Немецкие эксперты нахваливают более мощный 2,4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском. К сожалению, он не экономичен.

Недостатки

Нареканий от владельцев Space Wagon поступает мало. На первых экземплярах с двигателями непосредственного впрыска GDI отмечались случаи поломки клапанов. Из других возможных неприятностей: барахлят иммобилайзер, тормоза, а сцепление изнашивается слишком быстро.

Mitsubishi Space Wagon (N30)

Общая оценка

Предшественник образца 1991 года для своего времени был весьма продвинутым – семь мест, в базовом оснащении гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал. Салон Space Wagon с серой, быстро изнашиваемой обивкой выглядит сегодня неказисто. После демонтажа двух «галерочных» мест образуется достаточно просторный грузовой отсек объемом 676 л.

Ездовые качества

Машина предлагалась с двумя бензиновыми моторами мощностью 122 и 133 л.с. и двумя дизельными – 75 и 85 л.с. Первые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Дизели оказались слишком шумными, прожорливыми и не очень надежными. До 1995 года выпускалась также полноприводная версия 4WD, которую еще можно отыскать на вторичном рынке.

Недостатки

Чем старше автомобиль, тем очевиднее проступает коррозия на кромках кузовных панелей. Из возможных проблем под капотом надо отметить прогар прокладки головки блока. Кроме того, распределитель зажигания очень восприимчив к влажности, что ведет к перебоям в искрообразовании. А это чревато кончиной дорогостоящего катализатора.

Подпишитесь на «За рулем» в