Брук Шилдс станет лицом VW Routan
В октябре германский автоконцерн Volkswagen запустит на телевидении промо-ролики, в которых минивэн Volkswagen Routan будет рекламировать 43-летняя американская актриса Брук Шилдс.
Главный слоган кампании - «Baby Maker». Поэтому в ролике с хронометражем 4,5 минуты Шилдс будет доказывать стремление родителей обзавестись достаточным количеством детей для полной загрузки минивэна Volkswagen.
Представители Volkswagen уверены, что девиз «Baby Maker» поможет потребителю понять: семиместный Routan - это семейный автомобиль и его интерьер можно сделать таким, как его видят владельцы машины, самостоятельно.
В линейку двигателей модели вошли два бензиновых агрегата: 3,8-литровый мотор мощностью 197 л.с. и 4-литровый мощностью 251 л.с.
Для концерна это первый опыт рекламы минивэна в США.