Getz уступит дорогу i20
Hyundai i20 построили на новой платформе с большей, чем у Getz, колесной базой и постарались максимально учесть приоритеты европейцев. Так, подвеску и управление маленького «корейца» доводили на дорогах Европы, а за разработку внешности автомобиля отвечало подразделение Hyundai, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Стоит ли удивляться тому, что i20 напоминает Opel Corsa, который вместе с Ford Fiesta, Mazda2 и Toyota Yaris станет ему конкурентом.
В Hyundai полагают, что склонить покупателей к выбору i20 поможет лучший набор базового оснащения в сочетании с экономичным мотором и просторным салоном. О правильности этих расчетов можно будет судить после старта продаж, запланированного на конец года.
Кроме предсерийного образца i20 компания представит в Париже и концепт-кар i20 i-blue. Оснащенный 1,4-литровым дизельным мотором мощностью 90 л.с. он потребляет 4 л топлива на сотню и выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км углекислого газа.