Megane Coupe - cпортсмен-любитель

Megane Coupe - cпортсмен-любитель

Уже готов второй 3-дверный хэтчбек Megane, который по традиции называется Coupe. По сравнению с 5-дверным, автомобиль смотрится более решительно и спортивно. Во многом это заслуга оригинальной кормовой части и переднего бампера с серебристыми вставками.

Чтобы спортивной внешности Megane Coupe соответствовал его характер, инженеры изменили подвеску: занизили на 12 мм, установили более жесткие пружины, увеличили диаметр стабилизатора. Megane Coupe получит те же моторы, что и 5-дверный хэтчбек: бензиновые от 100 до 180 л.с. и дизельные от 85 до 160 л.с. Позднее обещают двигатели, работающие на биотопливе. Коробки передач – автоматические и механические, 5- и 6-ступенчатые. Их разнообразие скоро дополнят вариатором от Nissan.

Продажи Coupe стартуют в ноябре, вместе с продажами хэтчбека.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1