Под первым номером
Получивший алюминиевое шасси и изготовленный вручную алюминиевый кузов, автомобиль не менее грациозиозен, чем представленное ранее купе Antas. Венгерскому дизайнеру Золтону Тарноку следует отдать должное: Vulca S выглядит оригинально, а очертания regt заставляют вспомнить «золотой век» автомобилестроения. Салон, как и положено эксклюзивному автомобилю, отделан вручную. В интерьере светлая кожа с ромбовидной прострочкой сочетается с деревянными вставками.
Информация о технической начинке не так открыта как дизайн. Купе, названное в честь этрусского скульптора Вулка да Вейо, имеет 5,8-литровый V10, разогнанный до 630 л.с. Всего планируется собрать десять экземпляров модели, часть из которых вместо двигателя V10 получит мотор V12. Цена самой простой версии составит около € 280 000.