Детройт-2009: Lexus HS 250h
Еще недавно прибавка цилиндров в моторе считалась закономерным путем вывода модели в премиум-сегмент. Сегодня, похоже, начался обратный процесс – 2,4-литровая рядная «четверка» прописалась под капотом новейшего седана марки Lexus. Более того, компоновка престижного авто – самая, что ни на есть, «бюджетная»: мотор поперек, привод на передние колеса. Напомним, до этого единственным переднеприводным автомобилем этой марки был ES – по сути, перелицованная Toyota Camry. Однако конструктивно Lexus HS 250h имеет с народной любимицей мало общего. Гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 187 л.с. включает ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и связующую их бесступенчатую трансмиссию. По размерам машина несколько крупнее младшей модели в линейке фирмы – IS 250, и, видимо, будет конкурировать с немецкими автомобилями бизнес-класса, позволяя достичь «дизельной» экономичности без запаха солярки