Peugeot 3008

Peugeot 3008

За основу для серийного автомобиля взяли концепт Prologue Hybrid 4, впервые показанный на Парижском автосалоне осенью прошлого года. По габаритной длине новый автомобиль будет на 28,5 см меньше своего старшего брата - Peugeot 4007. В продажу 3008-я модель поступит уже в этом году, а ее полноприводная гибридная версия должна выйти на рынок не позднее 2011-го.

Время еще у французов есть, поэтому, показав внешность перспективной модели, они продолжают дорабатывать схему гибридного привода. Под капотом кроссовера-гибрида стоит традиционный ДВС, он приводит передние колеса. А под багажником размещен электромотор, он отвечает за вращение задних колес. Никакой механической связи между двумя двигателями нет - за их сотрудничество отвечает электроника. Концепту достался 2-литровый двигатель HDi FAP, развивающий 163 л.с. и 37-сильный электродвигатель.

Этот же мотор будет венчать линейку из шести бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 163 л.с., которые готовят к коммерческому запуску переднеприводной модели. На выбор покупателям предложат 6-ступенчатые «автомат» и «механику». Все модификации получат электрический стояночный тормоз.

Подпишитесь на «За рулем» в