Mahindra XYLO: индийская роскошь
И уже в начале февраля рапортовала, что продано 1788 автомобилей, а предварительных заказов оформлено 4000. Совсем неплохо для машины, которая стоит 624 500 рупий (примерно 10 тысяч евро) - в Индии это немалые деньги. XYLO выпускается в 7- и 8-местном вариантах. В компании говорят, что это первый индийский автомобиль, который был построен «изнутри наружу», то есть сначала разрабатывался удобный во всех отношениях интерьер, а уже потом внешность. Если верить словам представителей Mahindra, то XYLO предлагает все и даже немного больше, чем современные седаны. «С момента запуска Mahindra XYLO эра седанов находится под серьезной угрозой», - заявил вице-председатель и исполнительный директор индийской компании Ананд Махиндра.
В Mahindra XYLO неплохо можно устроиться даже на «галерке» - третий ряд сидений вполне пригоден для людей ростом около 6 футов (183 см). Впрочем, сам автомобиль достаточно высокий - 1895 мм при длине 4520 мм и колесной базе 2760. Дороги у него на родине «не ах», поэтому и клиренс соответствующий - 186 мм. Mahindra XYLO оснащается турбодизелем объемом 2,5 л, развивающим 112 л.с. и 5-ступенчатой механической КП. До 60 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды.