Чемоданное настроение

Чемоданное настроение

Новый концепт Infiniti пакует чемоданы, чтобы отправиться в начале марта на смотр автомобильной моды в Женеве. Японская марка роскошных автомобилей собирается отметить там свое 20-летие. Для такого выхода подойдет, конечно же, только дорожный набор от Louis Vuitton - компания Nissan подписала со знаменитой французской фирмой соответствующее соглашение. Louis Vuitton имеет богатый опыт изготовление наборов дорожных сумок и чемоданов по эксклюзивным заказам автопроизводителей.

В дальний путь – в Европу новый концепт Infiniti собирает шеф-дизайнер марки Широ Накамура. Он сам отправился в бутик Louis Vuitton в токийском квартале Роппонги, чтобы забрать «приданое» автомобиля. И сам же сфотографировался вместо своего «детища» - по-видимому, в Nissan решили интриговать публику, скрывая облик новинки, до самого открытия Женевского автосалона, то есть до 3 марта.

Подпишитесь на «За рулем» в