Женева 2009: Audi A4 Allroad
Всем хороши автомобили Audi, кроме одного - расположенный продольно в свесе кузова мотор делает передок машины весьма уязвимым: даже на ухабистом асфальте, не говоря уже про грунтовку, можно так приложиться оземь «челюстью», что без замены бампера (а то и радиатора!) не обойтись. Вот почему полюбилась в России приподнятая модификация Allroad, которая будет теперь не только у «шестерки», но и у «четверки».
С обычным универсалом Audi A4 Avant эту красотку, что выставят на подиум в Женеве, не спутаешь: низ машины закован в эффектные пластиковые доспехи. От сильных ударов они, вряд ли спасут, но от пескоструя и бомбардировки щебенкой из-под колес – вполне. Щиты из нержавейки под двигателем и бензобаком – это уже серьезней, даже многие из племени паркетников такими не располагают. Дорожный просвет увеличен на 20 мм, «лифтовать» довольно скоростной автомобиль выше 180 мм немцы не рискнули.
Базового для обычной «четверки» 120-сильного мотора на Allroad не дают – минимум 170 л.с., позволяющие развить 213 км/ч и набирать первую сотню менее, чем за 9 секунд. Таковы данные версии с 2-литровым дизелем. С 3-литровым мощностью 240 л.с. показатели еще солиднее - 236 км/ч и 6,4 с. Бензиновый 211-сильный 2.0 TFSI, видимо, будет популярен в России, причем, он сравнительно экономичен: расход – 8,1 л/100 км в комбинированном режиме. Коробка передач либо механическая(с 2-литровым дизелем) либо «автомат» DSG с двумя сцеплениями, а гидромеханического «типтроника» не будет. Учитывая, что большинство Audi выпускают с полным приводом, обязательное наличие оного на A4 Allroad само собой разумеется.