Готов к прыжку

ГОТОВ К ПРЫЖКУ

Строго говоря, «Пежо-907» корректнее отнести к классу гран-туризмо, нежели к «чистым» спортсменам. Последние, опять же по классическим канонам, должны быть аскетичны во внутренней отделке и требовать от водителя основных навыков. Впрочем, представления о комфорте и управляемости, даже в отношении спортивных машин, нынче сильно изменились.

Салон французского концепта не беднее, чем в иных представительских седанах: тонкая кожа, полированный металл, навигация, высококлассная аудиоаппаратура. Огромные циферблаты перед водителем, тоже в классических традициях, напоминают приборы 1930–1950-х. Но для поклонников стиля хай-тек в середине спидометра и тахометра есть и цифровые «показометры».

Что касается управляемости… Наверняка конструкторы над ней потрудились. Ведь изящное купе длиной 4370 мм, с базой 2500 мм и массой всего 1400 кг (вот чего можно достичь, применяя композитные материалы, которые при создании «Пежо-907» расходовали щедро) – вовсе не макет, а живой, ездящий автомобиль.

А что же все-таки под длиннющим капотом? Не случайно в нем сделали вырез под прозрачный колпак над диффузорами для забора воздуха – эффективный элемент спортивного стиля.

Да, да! Здесь 12 цилиндров суммарным рабочим объемом 6 л. Мощность этого «зверя» – 368 кВт/500 л.с. Момент (наверняка впечатляющий, данных фирма не указывает) от двигателя идет на шестиступенчатую коробку передач. Под стать прочим характеристикам и колеса: спереди – 275/40R18, сзади – 345/35R18. Увы, динамику и максимальную скорость фирма тоже не указывает. Хотя сомнений нет: они могут оказаться внушительными.

Маловероятно, что компания «Пежо» рискнет попробовать силы в классе ультрадорогих спортивных машин – там и без нее тесновато. Но в интервью «За рулем» (ЗР, 2004, № 11) президент – генеральный директор компании Фредерик Сен-Жур не отрицал, что стилистика элегантного купе может оказать влияние на будущие модели «Пежо». Скорее всего, первым «подопытным» станет «Пежо-608», который сменит седан модели 607. Новинка, судя по всему, уже в работе.

А позднее… Согласитесь, было бы здорово, если, скажем, купе, созданное на базе «Пежо-608», тоже походило на 907-й. Такая модификация удачно дополнит гамму двухдверных машин со львом на решетке радиатора. Интересно, согласятся ли с этим руководители французской компании?

Рисунок: Константин Гарматюк

Подпишитесь на «За рулем» в