Немного про шины — журнал За рулем

Немного про шины

Как не надо покупать шины. И как бессмысленно пытаться кому-то что-то доказать.
Итак дабы не повторяться сразу процитирую своё письмо в чудесую компанию NokianTyres : > В феврале месяце (2015 года) приобрёл 4 колеса > Nokian Hakka Blue SUV 255/65 R 17 114 H XL > в магазине Вианор по адресу Санкт-Петербург, Десантников, 1. >В апреле установил на принадлежащий мне а.м. Nissan Pathfinder 2011 г.в. Проехал за сезон порядка 17000км сменил > опять колёса на зимние. > И с удивлением обнаружил что в то время как шины стоявшие на передней оси находятся в ИДЕАЛЬНОМ состоянии — > задние колёса сносились В НОЛЬ!!! см. tyre_all.png. Отмечу во избежание вопросов, за давлением в колёсах слежу > постоянно — проверяю раз в 2 недели и при необходимости довожу до 2,4 указаных производителем. Процедура > проверки развала/схождения проводилась у оф. дилера Ниссан в декабре 2014 и июле 2015 года в обоих случаях > отклонений от нормы в углах установки задних колёс выявленно ни до ни после процедуры небыло — есть распечатки. > Да и равномерный износ ВСЕЙ поврехности протектора шины свидетельствует о нормальной эксплуатации. До этого 3 > сезона использовалась резина континенталь = она прошла 60000км и никаких следо повышенного износа отмечено не > было. То-же самое с зимними покрышками Гудиер — всё нормально даже шипы на месте и спреди и сзади. Чем вызван > КРАЙНЕ низкий срок службы покрышек?  > Я требую от компании Нокиан замены товара не надлежащего качества. Ну первый этап переписки где я убеждал менеджера по работе с клиентами Артёма что мой автомобиль исправен и я не гонщик и «бублики не кручу» к счастью завершился следующим ответом : ***** > Дмитрий, добрый день. > Спасибо, за подробные ответы на поставленные вопросы. > Так как износ не имеет каких-либо регламентов, необходимо провести экспертизу на заводе. > Есть вариант производственного брака- была использована резиновая смесь для зимней шины. > У зимних шин твёрдость меньше, поэтому при плюсовых температурах они быстро стираются. > Чтобы точно сказать, нужно проверить данный показатель. > Определение твёрдости по Шору позволяет явно отличить зимнюю смесь от летней. > Вы можете доставить шины в ШЦ Вианор Дорога Жизни 6 или в ШЦ Вианор на Ленинском 147. Там необходимо > будет заполнить рекламационное заявление. > После чего данные шины будут доставлены  на завод во Всеволожск, где проведётся экспертиза. > Спасибо.  > Топорков Артём > Технический консультант по работе с клиентами ************ Ну что казать? Покамест вполне всё адекватно. В декабре месяце доставил укзанные колёса в ШЦ Вианор на Ленинском 147, получил сохранную расписку и стал ждать.... И вот случилось начало февраля раздался звонок: Ваши колёса вернулись можете забирать" Приехал и вместе со своими лысыми колёсами получил письмо-заключение от компании NokianTyres. Где ничтоже сумняшисья заявлялось следующее : 1 автомобиль ваш заднеприводный 2 подвеска вашего автомодиля абсолютно неисправна 3 вы неправильно ездите с порстоянным проворотом задних колёс 4 и как вывод : вообще мы нокиан крутые специ а ты "лох чилийский".... Пусть конечно не дословно так, но общий смысл именно такой. Ну что сказать.... ОЧЕНЬ неприятно... Получив такую "писулю" я конечно с господами из NokianTyres больше никаких переписок вести не желаю НО. Страна должна значть "своих героев" поэтому заявляю следующее : 1 Автомобиль Ниссан Патсфайндер он полноприводный (а даже если и нет что шины выпускаемые Нокиан предназначены только для полноприводных авто??? это где-то написано???) 2 Подвеска моего автомобиля находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, проходит в строгом соответсвии с рекомендациями производителя ВСЕ профилактические осмотры/работы, о чём есть документы от официального дилера Ниссан компании Аврора авто. 3 Проверка углов установки колёс производилась как раз "в середине" оговоренного периода эксплуатации колёс и есть распечатка где ДО проверки 1 из параметров на заднем правом колесе "завален" на полторы секунды, а после регулировки ВСЕ параметры в норме! 4 "Дрифтовать" на дизельном двухтонном "джЫпе" оснащённом 190 силным дизелем чисто физически умудриться надо, да и противобуксовочная система такой стиль пресекает "на корню" 5 Используемый МНОЙ же на этом же автомобиле комплект летних шин континенталь за 4 сезона прошёл 70000 км и износ был абсолютно одинковым у всех 4х шин 6 сейчас зима автомобиль обут в зимний Гудиер прошедший за 4 зимы порядка 50000 км ИЗНОС МИНИМАЛЕН и равномерен как на передней так  и на задней оси 80% шипов на месте, несмотря на то что последние зимы таковы что половину времени авто движется по сухому асфальту при плюсовой температуре Какие выводы? По моему оценочному мнению : Качество летних шин для внедорожников Nokian Hakka Blue SUV инчае как ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ назвать нельзя. Точно такого-же эпитета ОТВРАТИТЕЛЬНО заслуживает отношение компании Nokian к совим клиентам — особенно на фоне обещаний повышенного ресурса для резины линейки Hakka Blue и распиаренной nokian Warranty НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ Nokian!!! Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Оцените материал
6:0

Отзывы о Nissan Pathfinder

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...