Немного про шины — журнал За рулем

Немного про шины

Как не надо покупать шины. И как бессмысленно пытаться кому-то что-то доказать.

Итак дабы не повторяться сразу процитирую своё письмо в чудесую компанию NokianTyres :> В феврале месяце (2015 года) приобрёл 4 колеса
> Nokian Hakka Blue SUV 255/65 R 17 114 H XL
> в магазине Вианор по адресу Санкт-Петербург, Десантников, 1.
>В апреле установил на принадлежащий мне а.м. Nissan Pathfinder 2011 г.в. Проехал за сезон порядка 17000км сменил
> опять колёса на зимние.

> И с удивлением обнаружил что в то время как шины стоявшие на передней оси находятся в ИДЕАЛЬНОМ состоянии —
> задние колёса сносились В НОЛЬ!!! см. tyre_all.png. Отмечу во избежание вопросов, за давлением в колёсах слежу
> постоянно — проверяю раз в 2 недели и при необходимости довожу до 2,4 указаных производителем. Процедура
> проверки развала/схождения проводилась у оф. дилера Ниссан в декабре 2014 и июле 2015 года в обоих случаях
> отклонений от нормы в углах установки задних колёс выявленно ни до ни после процедуры небыло — есть распечатки.
> Да и равномерный износ ВСЕЙ поврехности протектора шины свидетельствует о нормальной эксплуатации. До этого 3 
> сезона использовалась резина континенталь = она прошла 60000км и никаких следо повышенного износа отмечено не 
> было. То-же самое с зимними покрышками Гудиер — всё нормально даже шипы на месте и спреди и сзади. Чем вызван
> КРАЙНЕ низкий срок службы покрышек?

> Я требую от компании Нокиан замены товара не надлежащего качества.

Ну первый этап переписки где я убеждал менеджера по работе с клиентами Артёма что мой автомобиль исправен и я не гонщик и «бублики не кручу» к счастью завершился следующим ответом :
*****

> Дмитрий, добрый день.

> Спасибо, за подробные ответы на поставленные вопросы.

> Так как износ не имеет каких-либо регламентов, необходимо провести экспертизу на заводе.

> Есть вариант производственного брака- была использована резиновая смесь для зимней шины.

> У зимних шин твёрдость меньше, поэтому при плюсовых температурах они быстро стираются.

> Чтобы точно сказать, нужно проверить данный показатель.

> Определение твёрдости по Шору позволяет явно отличить зимнюю смесь от летней.

> Вы можете доставить шины в ШЦ Вианор Дорога Жизни 6 или в ШЦ Вианор на Ленинском 147. Там необходимо

> будет заполнить рекламационное заявление.

> После чего данные шины будут доставлены на завод во Всеволожск, где проведётся экспертиза.

> Спасибо.

> Топорков Артём

> Технический консультант по работе с клиентами

************

Ну что казать? Покамест вполне всё адекватно.

В декабре месяце доставил укзанные колёса в ШЦ Вианор на Ленинском 147, получил сохранную расписку и стал ждать....

И вот случилось начало февраля раздался звонок: Ваши колёса вернулись можете забирать"

Приехал и вместе со своими лысыми колёсами получил письмо-заключение от компании NokianTyres.

Где ничтоже сумняшисья заявлялось следующее :

1 автомобиль ваш заднеприводный

2 подвеска вашего автомодиля абсолютно неисправна

3 вы неправильно ездите с порстоянным проворотом задних колёс

4 и как вывод : вообще мы нокиан крутые специ а ты «лох чилийский»....

Пусть конечно не дословно так, но общий смысл именно такой.

Ну что сказать....

ОЧЕНЬ неприятно...

Получив такую «писулю» я конечно с господами из NokianTyres больше никаких переписок вести не желаю НО.

Страна должна значть «своих героев» поэтому заявляю следующее :

1 Автомобиль Ниссан Патсфайндер он полноприводный (а даже если и нет что шины выпускаемые Нокиан предназначены только для полноприводных авто??? это где-то написано???)

2 Подвеска моего автомобиля находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, проходит в строгом соответсвии с рекомендациями производителя ВСЕ профилактические осмотры/работы, о чём есть документы от официального дилера Ниссан компании Аврора авто.

3 Проверка углов установки колёс производилась как раз «в середине» оговоренного периода эксплуатации колёс и есть распечатка где ДО проверки 1 из параметров на заднем правом колесе «завален» на полторы секунды, а после регулировки ВСЕ параметры в норме!

4 «Дрифтовать» на дизельном двухтонном «джЫпе» оснащённом 190 силным дизелем чисто физически умудриться надо, да и противобуксовочная система такой стиль пресекает «на корню»

5 Используемый МНОЙ же на этом же автомобиле комплект летних шин континенталь за 4 сезона прошёл 70000 км и износ был абсолютно одинковым у всех 4х шин

6 сейчас зима автомобиль обут в зимний Гудиер прошедший за 4 зимы порядка 50000 км ИЗНОС МИНИМАЛЕН и равномерен как на передней так и на задней оси 80% шипов на месте, несмотря на то что последние зимы таковы что половину времени авто движется по сухому асфальту при плюсовой температуре

Какие выводы?

По моему оценочному мнению :

Качество летних шин для внедорожников Nokian Hakka Blue SUV инчае как ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ назвать нельзя.

Точно такого-же эпитета ОТВРАТИТЕЛЬНО заслуживает отношение компании Nokian к совим клиентам — особенно на фоне обещаний повышенного ресурса для резины линейки
Hakka Blue и распиаренной nokian Warranty

НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ Nokian!!!


Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Pathfinder

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...