ВАЗ 2107: решение проблемы с клаксоном

Часто встречающуюся проблему можно решить, установив реле.

Выяснил, что питание через красный провод клаксон получает 12 вольт постоянно. Значит, проблема в ненадежном минусе. Берем реле на 4 контакта. Надрезаем изоляцию у красного провода, подключаем реле. Разрезаем провод белый с чёрной полосой. Тот, что идет от руля подключаем на другую клему питания реле. А тот что идет к клаксона на свободный контакт. Оставшийся контакт подключаем на массу. В итоге при нажатии на сигнал замыкается реле. Клаксон, получив надежный минус, массу, работает отлично!

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в