Дилеры-мошейники — журнал За рулем

Дилеры-мошейники

Обращаюсь ко всем потребителям и хочу со всеми поделиться своей историей, как я решил воспользоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» и защитить свои права в суде.

После неоднократного устранения ремонта двигателя по гарантии у официального дилера ООО ТФ «Владомир», г.Златоуст, Челябинская область и ООО «АВТОРЕАЛ», г.Миасс, Челябинская область, которые не могли ни как устранить, я решил изменить свои требования (согласно претензии от 18.08.2015г.) из-за нарушения сроков устранения одного и того же недостатка с 05.04.2015г по 12.09.2015г. более 45 дней.

Только после я понял, что это данный вид мошенничества официальных дилеров. Как только я потребовал возместить мне все потери, это расходы на доставку автомобиля в сервис и потраченное моё рабочее, личное время (согласно п.7 ст.18 Закона РФ ЗПП), то дилер тут же устранил мне все дефекты. Суд назначил экспертизу, которая показала, что недостатки имелись и на данный момент проведения экспертизы не имеются, так как были устранены в рамках гарантийного ремонта, в отношении двух последних недостатков устранять не просил, но для скрытия своих нарушений дилеры произвели ремонт. Суд решил отказать в удовлетворении моих требований и обязал оплатить экспертизу. Согласно заключению эксперта № 1-0100-16 ООО «Техническая экспертиза и оценка» доказано, что мне продали автомобиль с недостатками, из-за которых я понес нравственные страдания и из-за этих недостатков у меня украли 15 рабочих дней (моё личное время, которое я отсутствовал на работе). Все данные могу подтвердить документально. Хочу более подробно рассказать всем потребителем о факте мошенничества дилеров, которые за устранения одних и тех же недостатков получают постоянно вознаграждение от изготовителя. Хочу придать это несоблюдения Закона «О защите прав потребителей» общественной огласки в средствах массовой информации.

04.02.2013 года купил автомобиль «Лада-Гранта» за 382 100 р. VIN ХТА21905D0128224.

21.01.2014 года загорелся правый указатель поворота и не выключался, заменили блок центральной кузовной электроники, по гарантии.

01.12.2014 года, аналогично загорелся правый указатель поворота и не выключался, заменили блок центральной кузовной электроники, по гарантии.

28.03.2015 года, при замене свечей зажигания, официальный дилер «Владомир» обнаружили масло в 4-ом свечном колодце, предложили ремонт ДВС по гарантии. 05.04.2015 года провели ремонт ДВС, после чего началось: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах.

11.05.2015 года, обратился к официальному дилеру с недостатком: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, провели осмотр (очень халатно), заметили течи масла со стороны ремня ГРМ, предложили некоторое время понаблюдать. Как потом выяснилось, не закрутили крышку подшипников распределительных валов и не правильно установили впускной и выпускной распределительные валы.

12.06.2015 года, к официальному дилеру с недостатком: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, разобрали ДВС и обнаружили течь масла из сальника распределительного вала, устранять не стали, так как не знали, как правильно сделать выдрать сальник или снимать вместе с распределительным валом. Решили посоветоваться с производителем, в каком случаи им оплатят работы по гарантии, но не было связи с заводом. Собрали ДВС и попросили приехать в следующий раз, когда получать рекомендации (указания) изготовителя АВТОВАЗ.

25.06.2015 года, заменили сальник распределительного вала, путем выдирания и установки нового без снятия распределительного вала.

27.07.2015 года, обратился к официальному дилеру с письменной претензией — течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, назначена проверка на 01.08.2015 года.

01.08.2015 года сдал автомобиль официальному дилеру на проверку. 02.08.2015 года, выяснилось, не закручена крышка подшипников распределительных валов. Сказали, что просто забыли протянуть все болты, ну так бывает.

18.08.2015 года повторно направил претензию официальному дилеру и изготовителю АВТОВАЗ о недостатке: стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, воспользовался п.1 ст.20 Закона РФ ЗПП и изменил требования, в претензии не требовал устранения недостатков, так как понимал, что хватить тратить свое рабочее личное время на официальных дилеров, которые устраняют одни и те же недостатки под разными названиями и получают денежные вознаграждения от  изготовителя.

05.09.2015 года обратился к другому официальному дилеру ООО «Азия-Авто Усть-Каменогорск» г.Челябинск, ул.Молодогвордейцев, 2 — с недостатком: стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, где обнаружено смещение распределительных валов (впускного и выпускного) на 20 градусов относительно коленчатого вала, устранять не стали, но содрали 850р. за диагностику гарантийного автомобиля.

12.09.2015 года согласно претензии был предоставлен спорный автомобиль дилеру «Владомир», который убедившись в существенности недостатка, произвел ремонт для скрытия перед экспертизой, воспользовавшись п.1 ст.483 ГК РФ.

25.09.2015 года направил претензию на расторжение договора купли-продажи из-за неоднократности и повторяемости недостатков.

24.10.2015 года предоставил спорный автомобиль дилеру на осмотр (согласно п.1 ст.483 ГК РФ), где дилер сам подтвердил недостатки: наличие масла в 4-м свечном колодце ДВС, масло со стороны ремня ГРМ, компрессия 8-бар в первом цилиндре ДВС, после чего предложили ремонт.

29.10.2015 г. при отказе в удовлетворении претензии, попросил зафиксировать дефект «При открывании стекла задней правой двери с кнопок водительской двери и с кнопки задней правой двери двигается привод правого стекла и при этом происходит треск в правой двери, после этого зеркало не подается регулировки с помощью джойстика» — устранять не просил, но дилер произвел ремонт, для скрытия дефекта перед экспертизой.

В последствии, обратившись в суд согласно ст.11 КГ РФ и ст.17 Закона РФ ЗПП по рекомендации «РОСПОТРЕБНАДЗОРА», понял, что дилеров не наказывают за устранения существенных недостатков, а потребителя делают виновным в покупке товара с семью недостатками, которые подтвердила экспертиза, что имелись и в на момент проведения экспертизы не имеются, так как устранялись по гарантии. Но потребитель после 4-х месяцев (120 дней) устранения одного и того де недостатка: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, изменил свои требования и устранять не просил. Суд поверил доводам дилеров, что в процессе осмотров недостатки чудом устранились сами собой безо всякого ремонта и вмешательства дилеров.

Именем Российской Федерации (дело № 2–122/2016 от 10.06.2016 года) мне отказано в расторжении договора купли-продажи, на основании этого отказано в компенсации морального вреда (так как потребитель сам виноват, что купил автомобиль со всеми потвержеными недостатками), отказано в компенсации расходов и затрат на доставку автомобиля в ремонт по гарантии 28790 руб. (так как потребитель сам виноват, что не хотел подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения, постоянно обращался с недостатками к официальному дилеру), хотя дилерами не доказано о возможности доставки автомобиля бесплатно без потери денежных средств и времени. Суд допустил забрать у потребителя право выбора при обнаружении недостатков по ст.ст.475, 476, 503 ГК РФ и ст.18 Закона ЗПП РФ и передал данное право выбора продавцу. Продавец (уполномоченная организация) воспользовались п.1 ст.483 ГК РФ и устранили два последних недостатка для скрытия перед экспертизой. Решение Суда, сделало потребителя без права выбора при обнаружении недостатков, тем самым Суд допустил нарушение ст.ст.17,18 Конституции Российской Федерации «Право выбора гражданина Российской Федерации», разрешив и оставив право выбора за продавцом (уполномоченной организации).Так потребитель является проигравшей стороной, так как Суд поверил, что недостатки чудом самоустранились в процессе осмотра автомобиля, без ремонта. Именем Российской Федерации покупатель должен возместит дилеру (который продал автомобиль с семью недостатками) 45000 руб. за экспертизу.

Не обращайтесь к криворуким дилерам, не трате деньги на  продукцию с дефектами «АВТОВАЗ»:

Р.S. Рыба сгнила с головы. Какой изготовитель — такие и дилеры.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (18)

LADA 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, "парусность", качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Комментарий:

Покупал новую в конце 2012: норма 8кл трос кпп кондей за 320.Сейчас пробег 190т. Езжу примерно 35000 в год, не такси.Чек впервые загорелся на 60000, через полдня погас(датчик педали сцепления). Во второй раз на 100000(прогорел ВВ провод). Часто разбитые дороги и полная загрузка.Расход масла 500мл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...