УАЗ ПРОФИ взгляд со стороны
26 марта 2018 года к нам на базу привезли 4 новеньких заднеприводных УАЗ профи. Троим водителям,(сам я кладовщик),повезло. Дома посмотрел в интернете на эти УАЗ профи отзывы и решил что повезло им не сильно. Ездят у нас всегда по маршруту три машины, один стоит на подхвате. Большие грузы не возят вовсе,к строительным точкам подвозят не большие агрегаты, сварку, бетономешалки, цемент иногда и ерунду по мелочи.
Весну машины отьездили на отлично. Мелочи с кузовщиной но ездят то постройкам да и на хозяйских машинах. Считаю это ерундой. А вот по поводу ходовки вопросы мало помалу начали всплывать. Сначала скажу от себя, у самого иномарка. Раз подняли на подьёмнике и я не понял почему так много сварки? Места которые можно были скрутить, они сварили. Даже крюки, для того чтобы тащить, если что. Это же все ломается, что то и сломалось. Электрика там почему то висит, прямо снаружи. Как будто машины собирали за кротчайшее время и про элементарное просто забыли. Как то оставили на точке машину на ночь. Так с нее слили топливо. Горловина оказалась открытой, ее просто перерезали ножом. Вот такие дела. Можно добавить жалобы водил на неудобство. Это 2 из 3. У одного плохо включаются передачи и вибрация по коробке. Ещё один раз в две не дели регулирует и подделывает тяги. Ну и расход, отдельным пунктом. Он неожиданно большой, побольше 16 литров. Конечно машины не личные, отношение к ним может быть разное. Но мужики вроде аккуратные. В сети попадаются разные мнения и отзывы о ПРОФи у УАЗах. Но на мой взгляд, начальство прогадало, купив их. Хотя ни разу об их состоянии и не поинтересовалось.