Завтра тест-драйв УАЗ Профи

Тест уже завтра, первый раз, волнуюсь что-то.

Здорово мужики, в последнее время стал часто натыкаться на разного рода информацию про УАЗ Профи,она зачастую противоречива и хочется узнать,какая именно информация правдива. Машина то ведь очень интересная, нравится её дизайн,очень привлекательная цена.Вот решил поизучать и просмотреть,всё более досконально. В одном отзыве написали мол за время тест-драйва УАЗ Профи бортовой компьютер показывает расход 12 литров, и это было бы здорово если бы не одно "НО", бортовой компьютер, как я узнал позже из сети, УАЗ не показывает прямой расход топлива. Ширина кузова также вызывает вопрос, говорят что там 2 метра, а на деле оказывается 186. И таких несостыковок куча,один кричит что нагрузил 2 тонны и едет машина легко и хорошоуправляема, на фотка другого видно как машина просаживается на задницу уже после загрузки в тонну. Плюс вопросы по качеству сборки, но это возможно индивидуальные проблемы машины. Вот читаю, смотрю и не пойму кому верить. Записался на Тест-Драйв Профи, скоро поеду тестить, хочу по факту выяснить расход, посадку, вместительность кабины, на сколько хватает подвески и по возможности проверить на внедорожье. Всё сам, иначе не возможно. Конечно не хочется разочаровываться в машине, так как именно такая нужна и я бы купил,но отрицательные факты в интернете выглядят правдивее,(это не значит что они не куплены), и живее положительных. Посмотрю, поезжу, Предчувствие хорошее,деньги готовы, если всё пройдёт нормально, буду брать.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2