Отзыв по уаз профи. 2019 год

Мысли малость покатавшегося на уаз профи. Не долго,но достаточно далеко. Мнение составить удалось и оно...УВЫ.

Конечно на просторах интернета демагогов полно. И этот текст нельзя назвать прямым отзывом о машине уаз профи. Но на фоне истории что произошла с машиной и наверное с заводом уаз, возникает больое колличество мыслей и вопросов почему именно так происходит. А именно почему МЫ потребители позволяем ТАК к себе относиться. На фоне огромного количества в интернете отзывов о машине уаз профи, самого разного качества и содержания, не маленький опыт вождения этой модели и общения с реальными владельцами уаз профи, их отзывами, вылился этот текст. Качество машины оставляет желать лучшего, если внешний вид и не плох, из далека, при ближайшем расмотрении находится большое количество ошибок конструкторов буквально во всём. Грузовик с полной капотной версией не удобен для города. Маневрировать в потоке неудобно, занимает много места, кружение во дворах это каторга долго тыканья и миллиметровых манёвров. Кабина неудобна для водителя, мало места ужасные кресла и жуткое качество материалов и их крепежа. Клёпки вываливаются буквально в дороге, всё скрипит и громыхает, болтается. Для пасажира же это немного лучше, если он один в так называемой трёхместной кабине. Или же в двухрядной, но это уже совсем другой ценник, хотя материалы и сборка там те же. Так же много вопросов по конструкции рамы, электрике, двигателю и коробке. Но проблемы с этим вылазят уже после какого то срока пользования, хоть и совсем недолгого, хотя некоторые уже и на уровне тест-драйва замечают косяки в работе движка и трансмиссии, но я эту тему отложу до более углублённого изучения железяк. Так вот на фоне всех этих явных недостатков у меня образуется главный вопрос. Почему большинство оправдывает данный бардак низкой ценой? Машина сейчас стоит без малого 800 тысяч рублей. Это в самой пустой комплектации, с каких пор данная цена это повод прощать откровенную халтуру и явный обман покупателя, используя некачественные материаллы не понятно. И почему большинство «реальных владельцев» в комментариях устраивают срач, аппеируя только «низкой» ценой, для меня непонятно.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2