Контора сдалась, УАЗ сбагрили и слава богу. — журнал За рулем

Контора сдалась, УАЗ сбагрили и слава богу.

Вообще не понимаю чего надо было так долго терпеть уаз профи этот.

Полсотни отъездил я на уазике, прежде чем контора сдалась и сбагрила его. Конечно реакция может быть разнообразная, читая отзывы о уаз профи можно и ярых уазолюбов обнаружить. Но не совсем понимаю за что может полюбиться именно эта модель ульяновского завода. Ведь даже до самих, ранних детищ уаза, машине далеко. Ни проходимости, ни простетской надёжности в профи нет и в помине. Поколесить конечно мне пришлось на нём не мало, но при этом и намучаться тоже пришлось. Для грузовика то это совсем не пробег, у нас на базе газели четвертую сотню разменивают, и ничего, отлично себя чувствуют, уж получше уазика точно. При том что взяты они были лет пять назад, а не в начале этого года. Разве что с задним мостом проблем не было, но и этот «спейсер», на газелях ставится уже не первый год. А так, мы и свечи на нём меняли дважды, и выжимной подшипник в коробке. Подкладывали рессоры, но разбился подрессорник, местный механик решил что проблема в этом, и вернули всё назад. Укрепляли раму, машина не тянула, поэтому больше возить так и не получилось. Килл по 800–1000, не больше, иначе машина начинает вопить, орать, а ехать отказывается. Провода все перетягивали считай заново, и кое где наращивали изоляцию, естественно всё это время машина стояла, а я вполне комфортно пахал на сменных газелях. И нормально мне было, возвращаться на уаз не хотелось, да надолго и не приходилось, новая поломка загоняла его опять в боксы. Кстати, отсюда и маленький пробег может быть на вторичке, не удивляйтесь если что. На машине и правда особо не покатаешься- частый ремонт не позволит. Отсюда и вывод, зря уаз сунулся в то место на рынке, которое ему не по зубам, к тому же со спущенными рукавами и с таким наплевательским отношением. Конечно, судя по отзывам, уаз профи кто то купил, даже на дороге они встречаются, но не так много как привычные газели, и слава богу, опасных моментов на нём хватало. Например, когда расчитываешь обогнать, а машина тупо больше 90, с полтонной в кузове, разогнаться не может. Так что от избавления начальством меня от профи, я очень доволен. Ни за что больше не сяду, за руль этого автомобиля. Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...