Что потеряла Mazda 3 второго поколения

Первая Mazda покорила ярким и дерзким ездовым характером. Покорила настолько, что автолюбителям было плевать на слабую шумоизоляцию, тесный салон и тряскую ходовую. Во втором поколении преобразился дизайн, исчезли недостатки, но эксперимент оказался неудачным.

За что не оценили Mazda 3 II поколения

Вторая Mazda утратила боевой задор, полюбившийся активным водителям. Машина стала настолько спокойной, что на ней могли ездить даже мамы и бабушки. Колесную базу трогать не стали, а вот высоты, длины и шумки добавили. Моторы для российских покупателей остались те же — 1,6 и 2,0.

Младший движок у первой «Мазды» страдал течами переднего сальника и поддона. Во втором поколении эти болячки устранили. Атмосферный 2,0 настолько хорош, что, если его вовремя кормили маслом и каждые 60–70 тыс. км меняли цепь ГРМ, должен дойти до вас почти в первозданном виде. Качество ЛКП, которое в первом поколении было склонно к коррозии, сильно улучшилось. Очаги ржавчины могут проглядывать лишь на неумело восстановленном кузове.

В общем, «трешка» второго поколения улучшилась там, где не просили, и утратила то, за что любили. Как результат, на конвейере она стояла всего четыре года, после чего производитель сменил поколение. В наше время столько времени уходит на обновление, а не на смену кузова.


Также читайте: Продавец — перекуп? Как мы «покупали» Skoda Octavia III


С какими проблемами вторую Mazda 3 сбывают на вторичке

Сейчас на вторичке доступно 693 подержанных «трешек» второго поколения. За дорестайлинговые в среднем просят 493 тыс. рублей, за обновленные — 553 тыс. рублей. С одной стороны, проще искать, с другой, — выбирать особо-то не из чего. Тем более что каждый второй автомобиль, по статистике сервиса avtocod.ru, имеет технические или юридические проблемы.

Большая часть «трешек» продается с расчетом ремонтных работ, ДТП и неоплаченными штрафами. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и в лизинге. Посмотреть пример отчета

Чтобы не взять проблемную «Мазду», проверяйте историю перед покупкой. Если повезет, получите более-менее «живой» экземпляр не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.


Также читайте: Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в