Борьба конкурентов. Уаз Профи- Газель.

Решил в данном тексте сравнить уаз профи, вокруг которого было много шума,в основном созданного искусственно, с газелью,(ввиду имеется любая модель, после 2010 года выпуска).

Странно что теперь все говорят не сравнивать уаз профи и газели. Тем более бизнес. Такого рода отзывы от реальных владельцев уаз профи всё чаще можно вычитать. Хотя сначала много об этом сравнении и статей писалось, и снималось видео. А сейчас всё как то стихло в этом русле. Даже обзоры снимались на тему сравнения, но видать уазисты сами поняли что не прокатило, и дали отмашку прекратить подобную работу. А на одном сайте вычитал что менеджеры призывают сравнивать уаз профи с газелью прошлых поколений, а не как не с новыми бизнесами. У меня вопрос на этом фоне, прошлые поколения это какие, из девяностых? Потому что судя по тому как у вас на заводе обстоят дела с качеством используемых материалов и сборкой, тут даже десятыми не пахнет. Там где можно было поставить швеллер, цельную раму, сварили- при чём плохо. Окалины от метала, не всё проваренно, даже прожиги встречаются. На проводку тупо пожалели гофры и она заканчивается задолго до разъёмов подключения. Эта же проводка неравномерно закреплена, под брюхом всё болтается или натянуто, всё в грязи или воде. Или и в том и в другом, еще и либо оборваться чем нибудь может, либо перетереться. Используй они швеллер, как на той же газеле, 2008 года выпуска между прочим, можно было туда всё убрать и проблем было бы намного меньше. И вообще используй они пару идей георгиевского завода, машина бы принялась намного теплее. Рулевая скребёт колеи и бордюры, у газели всё это выше, хотя и меньше дорожный просвет. Банально тяжело проверить уровень масла в двигателе, потому что с капотной версией тоже УАЗ ошибся. Видимо кабин просто был избыток на заводе. У газельки все подобные работы проходят легче и быстрее. И опять же, если брать цены Газ самая близкая машина к Профи. Но цена, в случае с УАЗом не обоснованная, можно было сделать намного качественнее и за эти деньги. Либо сотню-полторы сбросить. Вот тогда бы конкурентная борьба и получилась бы. А тут конечно Уаз Профи Газеле не конкурент, но только они сами в этом виноваты. Плюнули на качество, так и исправляться не чешатся, но некоторые реальные владельцы уаз профи отзывы все таки оставят хорошие, постараются вас убедить в обратном. Но такой подход политику завода явно не изменит.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2