Лучше ли новый профи старой газели?

Ездил на газели, обновили парк и пересадили на профик. Мнение.

С газелькой как то вообще меньше проблем было, надёжнее она что ли. Естественно если сейчас сравнивать цены нового уаз профи и какой нибудь газели бизнес, профик выйграет. А в перспективе то денег на него больше уйдёт. Рессоры придётся подкидывать или какой другой вариант находить, пневмаху например. Потому что с грузами у профика проблема и с трудом он заявленные полторы тонны везёт. Кстати гружёным на нём ездить ещё более менее приемлимо по дорогам. А вот пустым очень даже мотает машину по дороге, видимо не подрасчитали они с высотой кузова. С расходом не понятно что, кто пишет про двенадцать литров, кто пишет про восемнадцать, кто то и про двадцать пять полностью гружёным. Значит надо ставить газовое оборудование, а это дополнительные расходы, опять. Кресло водительское уаз профи в отзывах так поносят что для комфортной езды на дольняк его надо менять, или тратиться потом на больную спину. Прибавим сюда же коробки, которые летят у машин через одну ещё до второго ТО, с двигателями тоже не понятная ситуация, то агресивно нахваливают, то мешают с грязью. При чём сами то двигатели не плохие, плохо отрегулированные они на машинах оказываются. Тот ли это случай когда скупой платит дважды, не знаю. Всё таки очень даже положительные отзывы уаз профи найти не так то и сложно, хотя отрицательные преобладают. Но то что лучше бы всё десять раз перепроверить и пересчитать, это уж к бабке не ходи- обязательно.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2