За что невозможно любить, но можно ценить Lada Largus — журнал За рулем

За что невозможно любить, но можно ценить Lada Largus

Lada Largus — бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна. За подержанный экземпляр продавцы просят в среднем 463 тыс. рублей. Стоит ли его брать? Все за и против покупки российского «каблучка» узнайте в материале avtocod.ru.

Главные козыри Lada Largus

Помимо цены, отечественный «Ларгус» хвастает вместительностью. В багажник входит более 600 л груза. При необходимости салон можно трансформировать в семиместный автомобиль и получить 2500 л свободного пространства. Благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов туда можно уложить длинномерные грузы.

Третий ряд кресел у «Ларгуса» сделан не для галочки, как у многих кроссоверов. Там долгую поездку спокойно переживут двое взрослых пассажиров стандартной комплектации и роста. Дорожный просвет добавляет еще один козырь модели. У обычной версии «Ларгуса» он равен 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

В обслуживании «россиянин» недорогой, запчасти всегда есть в наличии. На руку играет простая оптика и примитивная конструкция модели. А чем проще автомобиль, тем он надежнее и дешевле.

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Чем огорчает российский универсал

Владельцев «Ларгусов», судя по отзывам с форумов, не устраивает эргономика салона. Кнопки подогрева кресел расположены рядом с рычагом регулировки, а джойстик, регулирующий боковые зеркала, — почему-то под ручником. Клаксон спрятался на подрулевом рычаге, а стеклоподъемники установлены на торпедо, ближе к рычагу коробки передач.

Материалы отделки дешевле самых дешевых. Кресло водителя и приборная панель вышли скрипящими прямо с завода. Салон скудный. Здесь нет обогревов ветрового стекла, руля и задних сидений, современной мультимедиа, электронных помощников. Есть только подогрев передних кресел, старая магнитола, ABS и задний парктроник.

Ходовая хорошо приспособлена к отечественным дорогам, но управляемость оставляет желать лучшего. Машина кренится в поворотах, нотраекторию движения, к слову, сохраняет.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина — одно название…»

Что учесть при покупке «Ларгуса»

Если будете брать автомобиль, обратите внимание на то, что на ранних моделях стояли французские движки. Они служат до 400 тыс. км, но много «едят» и имеют плохие настройки КПП. В «Ларгусах» с 16-го года выпуска установлены российские моторы. Они ломаются уже на 200 тыс. км, зато более экономичные (11 л/100 км), динамичные (12 сек. до первой «сотни») и не имеют проблем с коробкой.

Также имейте в виду, что подержанные автомобили часто сбываются с проблемами. Чтобы не купить проблемное авто, перед покупкой проверьте его историю. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...