Почему у нас не выпускают авто размера city car ? — журнал За рулем

Почему у нас не выпускают авто размера city car ?

Kia Picanto и Ravon — это хорошо, но на них установлена цена по 500 000 рублей минимум, и это зарубежные машины, импорт.
Экономические аспекты (окупаемость капиталовложений и т.д.) — это замечательно, умно и т.п., но трата нескольких миллиардов на cоздание и «закупка» технологий на Aurus класса Rolls-Rоyce при 100 машинах годового выпуска это не отменило... Да и я не экономист.  К примеру, не знаю, помогут ли все возможные меры по удешевлению, о которых пишут (уменьшение количества деталей отделки, госпрограммы , очередные «майские указы» , визиты на завод кое-кого и т.п. и т.д.) Расход бензина-дизтоплива-электроэнергии. Турбодизель либо турбобензин до 1 литра рабочего объема. Экология: выбросы СО все считают (кроме США). Либо электрокар. Утилизационный сбор, «автостраховка» — суммы, несравнимые с таковыми на «большие» авто. Или вопрос в менталитете: традиционна хронология появления отечественных авто по принципу «сначала — элите, затем „среднему классу“, затем — остальным». Тогда логичнее появление авто класса «Волги», и нескоро — через несколько лет минимум. А давно игнорируемая тема производства ситикаров возникнет только в эпоху каршеринга, роботов-такси (или дронов-такси?) и полного «вымирания» частного автотранспорта в городах... Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Оцените материал
0:0
Загрузка...