Почему у нас не выпускают авто размера city car ?

Kia Picanto и Ravon — это хорошо, но на них установлена цена по 500 000 рублей минимум, и это зарубежные машины, импорт.

Экономические аспекты (окупаемость капиталовложений и т.д.) — это замечательно, умно и т.п., но трата нескольких миллиардов на cоздание и «закупка» технологий на Aurus класса Rolls-Rоyce при 100 машинах годового выпуска это не отменило... Да и я не экономист.

К примеру, не знаю, помогут ли все возможные меры по удешевлению, о которых пишут (уменьшение количества деталей отделки, госпрограммы, очередные "майские указы", визиты на завод кое-кого и т.п. и т.д.)

Расход бензина-дизтоплива-электроэнергии. Турбодизель либо турбобензин до 1 литра рабочего объема. Экология: выбросы СО все считают (кроме США). Либо электрокар.

Утилизационный сбор, «автостраховка» — суммы, несравнимые с таковыми на «большие» авто.

Или вопрос в менталитете: традиционна хронология появления отечественных авто по принципу «сначала — элите, затем „среднему классу“, затем — остальным». Тогда логичнее появление авто класса «Волги», и нескоро - через несколько лет минимум. А давно игнорируемая тема производства ситикаров возникнет только в эпоху каршеринга, роботов-такси (или дронов-такси?) и полного «вымирания» частного автотранспорта в городах...

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в