Аналитики назвали популярные марки на вторичке: кто в топе?

Аналитики «Автостата» проанализировали марочную структуру легковых авто и назвали лидеров продаж на российской «вторичке» с января по ноябрь 2019 года.

Первое место уверенно держит LADA. За 11 месяцев было продано 1,23 млн отечественных машин. Это почти четверть (24,9%) от общего количества сделок на вторичном рынке.

На второй и третьей строчках разместились Toyota (546 600 шт.) и Nissan (278 400 шт.). Лидерство этим маркам стабильно обеспечивают дальневосточный и сибирский регионы России, жители которых предпочитают праворульные авто.

Четвертое и пятое места достались легковушкам из Кореи — Hyundai (259 700 ед.) и KIA (241 500 ед.). При этом спрос на эти автомобили значительно вырос по сравнению с прошлым годом: +5% и 9,8%.

Среди премиальных марок лидируют немецкие бренды. Чемпионом среди них является Mercedes-Benz (115 900 шт.). За ним с небольшим отрывом следует BMW (107 400 шт.) и замыкает тройку Audi (85 700 шт.). Однако эти марки не попали в десятку лидеров вторичного рынка России.

Также читайте: 6 автомобилей, которые никто не хочет брать

А что говорит неофициальная статистика?

Мы сравнили официальные данные со статистикой сервиса проверки истории авто avtocod.ru. За основу взято количество отчетов, сформированных сайтом и приложением «Автокод» за 11 месяцев текущего года. Результаты оказались немного другими.

Третье место вместо Nissan занимает Mercedes-Benz. Nissan же занимает четвертую строчку по числу проверок, пятое место — у корейской марки Hyundai.

Тройка премиалов совпадает с официальной. По Mercedes-Benz с января по ноябрь россияне заказали более 368 тыс. отчетов, по BMW — более 240 тыс. отчетов, по Audi — более 143 тыс. отчетов.

Автор: Дмитрий Савченко

Также читайте: 5 авто с самым красивым и комфортным салоном

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в