Одно, значительное НО!!!

Есть в уаз профи 1 недостаток!

Самое большое различие уаза профи и газели, в использовании в первом случае глупых идей, и максимальным уходом от них во втором рассматриваемом авто. Почему в уазе нельзя было заднюю ось сделать чуть дальше от передней? Совсем по другому чувствовалось бы авто, как при пустом кузове, так и с грузом. Управляемость бы улучшилась в разы, что можно было бы ощутить ещё на стадии тест драйва уаз профи. НО, в данном виде это не позволяет сделать сварная рама, так как даже при таком расположении осей, встречаются случаи «прогнувшихся» уазиков. С газелями такие проблемы тоже встречаются, но у них проблема не рядовая, скорее это бывает когда очень предприимчивые газелисты грузят тонн по 5-6, где можно максимум 2. А в уазике можно заработать «прогиб», просто не правильно распределив те же 800 килограмм по кузову. Наверняка, немного изменится угол разворота, не в лучшую сторону. Тут сейчас многие на меня попрут, что с углом разворота, у газели большие проблемы, отвечу, с тем набором «новшеств», что встречаются в профике, разворот не большое преимущество, тем более, что огромная морда тоже не слабо уменьшает манёвренность в узких дворах. Тентовая платформа, которую они выбрали для своих авто, просто отвратительная, даже прошлым веком назвать её язык не поворачивается. Тонкий металл, криво и слабо приваренные крючки стяжек тента. Уже не во всех газелях используют крючки то эти, да и газовские заводские тенты достойно отхаживают 3-5 лет. В профике же это «окошко», буквально стлевает за пару месяцев. Это ещё одно новшество, которое работает, но мало. Конечно чтобы ощутить все прелести вождения и владения, было бы не плохо хоть тест драй вуаза профи проехаться, но и по обзорам можно воочию убедиться. Что ульяновцы слишком сильно хотели быть не похожи на газель, вот так и получилось. На нормальную машину уаз профи даже не похож.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2