Легендарный Golf: с какими проблемами столкнутся покупатели «шестерки» — журнал За рулем

Легендарный Golf: с какими проблемами столкнутся покупатели «шестерки»

«Гольф VI» продолжил задавать направление развития компактных авто.

Он мало чем отличается от предшественника и сегодня смотрится вполне современно. Салон качественный, шумка приближена к премиальной, моторы тянут, многрычажная подвеска дает хорошую управляемость. Сейчас на вторичке за VW Golf в среднем просят 449 тыс. рублей. Если будете брать, готовьтесь к следующим проблемам. Кузов «Гольфа» подвержен сколам и задирам. Производитель покрыл его тоненьким слоем акриловых красок на водной основе в угоду экологическим соображениям. Сколы от камешков и гравийки встречаются на капоте, бампере, крыше на стыке с ветровым стеклом. Предотвратить повреждения невозможно, можно только нанести защиту типа керамики. Внутри Golf более долговечный. Если увидите потрепанную баранку и водительское сиденье, машина, скорее всего, откатала больше двухсот тысяч и принадлежала не особо заботливому хозяину. Со стороны шасси у «Гольфа» нет недостатков. Ходовая требует внимания не больше раза за сотню километров. Рычаги выхаживают 100–200 тыс. км, подшипники ступицы — больше 120 тыс. км. Регулярно, на 50–60 тыс. км пробега, нужно будет переустанавливать стойки стабилизатора. Все проблемы шестого «Гольфа» сосредоточены под капотом. Атмосферник 1,4 не везет. 1,6-литровый страдает закоксовкой колец, протечкой масла через сальник коленчатого вала и масложором. У 1,2 TSI слабый цепной привод ГРМ, у 1,4 TSI — тоже, плюс могут прогорать поршни. У 1,4 TSI с двойным наддувом одноразовый привод компрессора и слабые поршни. Роботизированная коробка DSG огорчает поломкой сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника. Чтобы продлить ей жизнь, нужно аккуратно ездить и через 40–60 тыс. км менять масло. Итак, у «Гольфа» спрыгивает цепь, протекает масло, залегают поршневые кольца, трансмиссия заставляет быть бережным. Что ж, не брать? Брать. Свежие машины, у которых убрали заводские недочеты. К примеру, авто с 1,2 TSI после 2011 года с обновленной цепью ГРМ или после 2012 года, у которых проработаны все потроха «робота». То есть смотрите на последние «Гольфы» вплоть до 2013 года. Главное — внимательно, на подъемнике, со специальным оборудованием и проверкой истории эксплуатации. Без проблем, по статистике сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, на продажу идет каждый шестой автомобиль. Каждый второй предлагается битым. У каждого пятого «Гольфа» смотан пробег и имеются неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в залоге и ограничениями ГИБДД. За последние три месяца Volkswagen Golf через avtocod.ru проверили 14 738 раз.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...