Время переобуваться. На что обращаем внимание?

Неважно, переобуваетесь Вы сами или едете в шиномонтажку, не мешает пройтись по основным шагам. На что обратить внимание?

Неважно, переобуваетесь Вы сами или едете в шиномонтажку, не мешает пройтись по основным шагам.

1. Посмотрите, какое давление в шинах рекомендуется производителем (часто указано на табличке в проёме водительской двери).
Накачивайте шины до этих величин, в шиномонтажке также лучше сообщить правильное требуемое давление и попросить накачать шины именно так. Производитель при настройке систем безопасности ориентируется на это давление в покрышках.

2. Внимательно осмотрите и проверьте покрышки. Профессионалы смогут найти дефекты, незаметные обычному глазу: боковые грыжи, порезы, сильный износ.

3. После установки резины на машину обязательно проверьте, правильно ли их поставили.
На некоторых покрышках отличаются внешняя и внутренняя сторона. В этом случае на внешней боковине напишут «Outside», а на внутренней — «Inside». Следите, чтобы аутсайд был снаружи.

Иногда на боковине указывают, в какую сторону должна крутиться эта шина. Тогда напишут «Rotation» и стрелками покажут, как должна катиться шина при движении вперёд.

Производители шин асимметричностью и направленностью рисунка решают задачи, неподвластные химическому составу резиновой смеси. Испытывают покрышки исключительно с правильной установкой. Пренебрегая этим, вы ухудшаете возможности шин.

4. Сразу после переобувки прислушайтесь к звукам и ощущениям , можно плавно разогнаться и затормозить, выполнить змейку.
Какие симптомы должны Вас насторожить: странный шум, с одной стороны более громкий, необычная вибрация.

Ещё помните, что производители шин не рекомендуют экстремальные условия эксплуатации для новых покрышек. Поэтому первые десятки километров постарайтесь ездить плавнее.

Шины на Ваш автомобиль и кошелек найдете у нас: https://pitlane.su/

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в