Раскадровка

Раскадровка

Мы видели его премьеру на салоне в августе, потом образец для сертификации на стоянке представительства. И вот получен код допуска! Из конверта выпало приглашение от Ford на российскую презентацию компакт-вэна C-MAX и... билеты в цирк на представление «Лучшие фокусы мира»! Это намек на фирменную семейственность, ведь C-MAX принадлежит модельному ряду Focus и построен на его платформе. Рядом прямым текстом призыв посетить цирк с женой и детьми. Тоже в точку! Новичок – первый и долгожданный Ford в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сегмент не пустует: до появления C-MAX в нем обосновались Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Citroen Picasso, Opel Zafira и недавно – VW Touran. Но семейству Focus везде у нас проторена широкая дорога, продукт знают. И это должно стать положительным фактором, отвлекающим покупателя от конкурентов на абсолютно новый компакт-вэн. С другой стороны, есть и некая внутренняя конкуренция. В первую очередь выстраиваются за машинами из Всеволожска. А начальные цены диапазона C-MAX (в целом он от 15 500 до 20 120 евро) накладываются на цены самых дорогих и самых вместительных «всеволожцев» с кузовом универсал, значит, покупателей надо отвлечь еще и от них. Таким образом, задача C-MAX – точно оправдать свою нишевую «раскадровку» в рядах Focus, быть идеальным соотношением между понятиями разумного «мин.» и желаемого «макс.» и показать семьям хитрые имиджевые и технические фокусы, чтобы получить стабильную долю рынка. Он выдержан временем подготовки к производству и должен справиться. В этом году Ford планирует реализовать 200 таких машин.

Каких? На первых порах это автомобили в комплектации Trend с бензиновым мотором 1.8. В ближайшее время начнут поставки C-MAX в комплектациях Ambiente и Ghia, а к списку моторов добавятся 1.6 и 2.0. Перейдем к некоторым фокусам, которые показали в цирке – там стоял «живой» C-MAX.

Фото Ford

Подпишитесь на «За рулем» в